Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление взаимоотношениями с клиентами в туристском бизнесе
Создан заказ №9059808
28 ноября 2022

Управление взаимоотношениями с клиентами в туристском бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу, которая будет состоять из двух глав: теоретической и практической. Во второй должен быть опрос и анализ его результатов. Обьем 25-30 страниц (без приложения). Оригинальность 50-60% по бесплатной версии антиплагиата.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Управление взаимоотношениями с клиентами в туристском бизнесе.docx
2022-12-04 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу очень хорошо, свежая информация и достаточно быстро. Советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
организация работ рачечной и химчистки в остинице
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Музей под открытым небом(Санкт-Петербруг)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование лечебно-оздоровительных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта авторской экскурсии по г. Надым
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Туризм как сфера экономики: особенности и тенденции развития в Приморском крае
Туризм является одним из главных источников доходов для многих стран мира. В частности, главным источником поступления доходов туризм выступает для 38% государств. Кроме того, туризм лидирует среди всех отраслей экономики по количеству рабочих мест, которые он образует. С каждым годом количество таких мест постоянно растет. Так, в 1998-м году в данной области было занято 115 миллионов человек, а в...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Туризм как сфера экономики: особенности и тенденции развития в Приморском крае
Туризм является одним из главных источников доходов для многих стран мира. В частности, главным источником поступления доходов туризм выступает для 38% государств. Кроме того, туризм лидирует среди всех отраслей экономики по количеству рабочих мест, которые он образует. С каждым годом количество таких мест постоянно растет. Так, в 1998-м году в данной области было занято 115 миллионов человек, а в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы