Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект «Коммуникационная стратегия продвижения продукта / услуги / идеи / организации.
Создан заказ №9060505
28 ноября 2022

Проект «Коммуникационная стратегия продвижения продукта / услуги / идеи / организации.

Как заказчик описал требования к работе:
подробно объяснить, как выйдете на рынок, займете сегмент (нишу) или сумеете сохранить свою долю рынка и достигаете указанных вами перспективных финансовых показателей с использованием инструментов интегрированных коммуникаций.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Проект «Коммуникационная стратегия продвижения продукта / услуги / идеи / организации..docx
2022-12-02 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за автору за качественно выполненную работу. Хочу отметить, что все доработки выполнялись быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контент стратегия и контент план для "Кафе-БарЗая" в Екатеринбурге
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Характеристика печатной рекламы, ее виды
Главной целью печатной рекламы является подробное ознакомление потенциальных покупателей с товарами и услугами.
Типичные виды печатной рекламы:
Самым распространенным видом печатной рекламы является рекламная листовка. Их обычно можно увидеть в местах продажи. Продавец может покупателю положить в пакет с покупкой рекламный листок. Также такие материалы раздают проходящим мимо магазина людям. Листок...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Характеристика печатной рекламы, ее виды
Главной целью печатной рекламы является подробное ознакомление потенциальных покупателей с товарами и услугами.
Типичные виды печатной рекламы:
Самым распространенным видом печатной рекламы является рекламная листовка. Их обычно можно увидеть в местах продажи. Продавец может покупателю положить в пакет с покупкой рекламный листок. Также такие материалы раздают проходящим мимо магазина людям. Листок...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы