Создан заказ №9060801
28 ноября 2022
Анализ разработки и проведения PR-кампании интернет-магазина зоотоваров «Petshop» 2019-2022 гг.
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ разработки и проведения PR-кампании интернет-магазина зоотоваров «Petshop» на российском рынке в 2019-2022 гг.
Задачи:
-Выявить особенности PR-кампаний в продвижении интернет-магазинов зоотоваров (2-3 стр.).
-Общая характеристика PR-деятельности интернет-магазина «Petshop», основные конкуре
нты на российском рынке, обозначить перспективы импортозамещения (3-4 стр.).
-Целевая аудитория, на которую направлены PR-кампании интернет-магазина «Petshop (4-5 стр.).
- Изучить организацию PR-кампании. основные методы и способы интернет-магазина «Petshop» (5-6 стр.).
- Обозначить основные преимущества и недостатки в проведении PR-кампаний интернет-магазина «Petshop» (5-6 стр.).
- Разработка рекомендаций для совершенствования PR-кампаний в продвижении интернет-магазинов зоотоваров (2-3 стр.).
Указать источники
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ разработки и проведения PR-кампании интернет-магазина зоотоваров «Petshop» 2019-2022 гг..docx
2022-12-02 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна работой! Выполнена, согласно всем моим требованиям, а окончательный вариант был предоставлен даже раньше оговоренного срока!