Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
(Копия) Понятие, функции,задачи и основные элементы корпаративного стиля гостиничного-ресторанного комплекса
Создан заказ №9061283
29 ноября 2022

(Копия) Понятие, функции,задачи и основные элементы корпаративного стиля гостиничного-ресторанного комплекса

Как заказчик описал требования к работе:
22слайда нужно. Информацию должна быть по теме 6 из документа, так де информацию можно брать из интернета. Оформление презинтации любое, но не очень легкое. Так же нужно чтобы была озвучка презентации. Озвучка текста который написан в презентации
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
(Копия) Понятие, функции,задачи и основные элементы корпаративного стиля гостиничного-ресторанного комплекса.docx
2022-12-03 01:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень качественно и сдано в срок, отличный автор) Учел все мои пожелания и изменения в работе. Доделывает свою работу до конца!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Организация контроля качества гостиничных услуг в процессе проживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Аутсорсинг бизнес-процессов в индустрии гостепримства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности функционирования бизнес-отелей
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Презентация на тему "Технология работы службы питания в гостинице"
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация и технологии оказания гостинично-ресторанных услуг
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
методы продвижения и продажи гостиничных услуг
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Выполнить презентацию - концепцию по ВКР. Гостиничное дело.
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Презентация - отчет по практике. Бронирование гостиничных услуг
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Презентация завтраков по системе «шведский стол»
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация хранения личных вещей проживающих в гостинице
Организация хранения личных вещей в гостиницах — это деятельность, которой занимается служба безопасности. Это подразделение формируется с целью обеспечения защиты гостей, их имущества и имущества гостиницы от возможного ущерба. Для гарантии сохранности имущества клиентов в отелях разрабатываются и реализуются целевые программы, комплексы мер по обеспечению безопасности.
Возможность хранения личных...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Санитарно-гигиенические требования в гостиницах
Современная гостиница включает комплекс разнообразных помещений, для которых предусмотрены различные гигиенические и режимные требования. Обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека в отелях происходит через создание комфорта. Поддержание соответствующего уровня чистоты и гигиены в средствах размещения является важнейшим и ответственным мероприятием в области уборочных работ.
Помещ...
подробнее
Культура и технологии обслуживания в службе приема и размещения в гостинице категории 4 (четыре звезды)
Гостиница представляет собой сложный непрерывно функционирующий механизм. Основным принципом деятельности любой гостиницы является удовлетворение всех запросов и пожеланий постояльцев, создание у них положительных эмоций при пребывании в отеле с первой минуты и до отъезда.
Гостиницы 4 звезды обязаны устанавливать задачи, связанные с постоянным повышением качества услуг, уровня сервиса, благоустройс...
подробнее
Организация хранения личных вещей проживающих в гостинице
Организация хранения личных вещей в гостиницах — это деятельность, которой занимается служба безопасности. Это подразделение формируется с целью обеспечения защиты гостей, их имущества и имущества гостиницы от возможного ущерба. Для гарантии сохранности имущества клиентов в отелях разрабатываются и реализуются целевые программы, комплексы мер по обеспечению безопасности.
Возможность хранения личных...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Санитарно-гигиенические требования в гостиницах
Современная гостиница включает комплекс разнообразных помещений, для которых предусмотрены различные гигиенические и режимные требования. Обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека в отелях происходит через создание комфорта. Поддержание соответствующего уровня чистоты и гигиены в средствах размещения является важнейшим и ответственным мероприятием в области уборочных работ.
Помещ...
подробнее
Культура и технологии обслуживания в службе приема и размещения в гостинице категории 4 (четыре звезды)
Гостиница представляет собой сложный непрерывно функционирующий механизм. Основным принципом деятельности любой гостиницы является удовлетворение всех запросов и пожеланий постояльцев, создание у них положительных эмоций при пребывании в отеле с первой минуты и до отъезда.
Гостиницы 4 звезды обязаны устанавливать задачи, связанные с постоянным повышением качества услуг, уровня сервиса, благоустройс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы