Создан заказ №906208
5 января 2016
Цель исследования – выявить и экспериментально исследовать особенности фонематического восприятия у дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 40-45 стр
Тема курсовой: ОСОБЕННОСТИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ
Есть план :
Глава 1 Теоретические изучение фонематического восприятия у детей дошкольного возраста
1.1 Онтогенетичексие аспекты становления фонематического восприятия
и его значение для развития детей дошкольного возраста………………......................
1.2 Общее недоразвитие речи и проявление нарушения фонематического восприятия у детей 5-6 лет с общим недоразвитие речи третьего уровня.......
1.3 Анализ методик по выявлению и преодолению нарушений фонематического восприятия у детей 5-6лет с общим недоразвитием речи третьего уровня
Глава 2 Организация и содержание логопедической работы по выявлению и преодолению нарушений фонематического восприятия у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня
2.1 Обоснование и описание системы диагностических заданий для выявления нарушений фонематического восприятия у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня
2.2 Анализ результатов практического исследования фонематического восприятия у детей 5-6 лет с общим недоразвитие речи третьего уровня (анализ результатов констатирующего этапа исследования)
Заключение
Список использованных источников
Приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время проблема фонематического восприятия у дошкольников привлекает внимание многих психологов и педагогов. Так, согласно Д.Б.Эльконину в дошкольном возрасте наиболее значимой, ведущей в психическом развитии дошкольника с общим недоразвитием речи является восприятие.
Анализ психологической литературы по данной проблеме выявил, что на современном этапе состояния вопроса об успешном школьном обучении сложились неразрешенные противоречия между особенностями фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня дошкольного возраста и не готовностью педагогами начального школьного образования учитывать это на практике. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Необходимость решения данных противоречий определяет актуальность нашего исследования, заключающегося в теоретическом обобщении и концепций и теорий по исследованию особенностей фонематического восприятия у дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня, разработкой рекомендаций по коррекции и развитию фонематического восприятия у дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Объект исследования – фонематическое восприятие у дошкольников 5 - 6 лет.
Предмет исследования – особенности фонематического восприятия у дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня .
Цель исследования – выявить и экспериментально исследовать особенности фонематического восприятия у дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Для решения поставленной цели сформированы следующие задачи исследования:
Провести анализ теоретических подходов к сущности понятия «фонематическое восприятие», его видам и основным закономерностям развития в психологической науке.
Раскрыть психологическую характеристику дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Определить особенности фонематического восприятия у дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Провести экспериментальное исследование особенностей фонематического восприятия у дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Теоретическо-методологической основой исследования явились исследования в отечественной и зарубежной психологии и нейропсихологии: концепция о генезисе и структуре высших психических функций (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев и др.) и теория о прижизненном формировании высших психических функций, их социогенезе (А.Р. Лурия)[9].
При рассмотрении состояния исследуемой проблемы использовались следующие методы исследования: теоретические – анализ психологической литературы, сравнение, обобщение, конкретизация, экспериментальные – опрос, тестирование, сравнительный анализ качественных характеристик, количественная обработка данных, психодиагностические методики.
База экспериментального исследования. Исследование проводилось на базе дошкольного образовательного учреждения. В исследовании приняло участие 10 человек 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в практике работы Муниципального дошкольного образовательного учреждения (МДОУ), центра развития дошкольника с общим недоразвитием речи для изучения, коррекции и фонематического восприятия у дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Структура и объем работы. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить и экспериментально исследовать особенности фонематического восприятия у дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня..docx
2020-01-17 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор очень вежливый и дружелюбный человек,который всегда поможет и пойдёт навстречу! Ответы быстрые,всё по требованиям. Что до самой работы - остался доволен,сама же работа выполнена в срок!