Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализировать проблемы целостности учебно-воспитательного процесса в школе
Создан заказ №906299
5 января 2016

Проанализировать проблемы целостности учебно-воспитательного процесса в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать проблемы целостности учебно-воспитательного процесса в школе. +список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Педагогическая система как целостность представляет собой упорядоченную совокупность целей, содержания, условий, форм, методов, которые преобразуют и направляют жизнь школьника. Эту систему стремятся организовать так, чтобы в процессе обучения как можно больше воздействий оказывалось на личность ребенка, с обязательным взаимодействием с ней. В общем виде система учебно-воспитательного процесса включает в себя функциональные, педагогические подсистемы специального назначения, которые нацелены на решение только отдельно взятых воспитательных задач. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подобными подсистемами, к примеру, могут быть мероприятия и виды деятельности в совокупности направленные на формирование трудолюбия, эстетики вкуса, прививание патриотизма и интернационализма заинтересованности в физической культуре и спорте, интеллектуального развития. Без восприятия учебно-воспитательного процесса, как единого целого, без тесного взаимодействия различных направлений деятельности детей, функциональный подход приводит к тому, что значение одних педагогических подсистем преувеличивается, а других – недооценивается. Часто весь воспитательный процесс сводится только к проведению урока. Или, например, внеклассная работа ограничена обучением только в области искусства, эстетики, физического воспитания. Педагогические системы, в которых преобладает функционализм, упускают из вида определённую часть деятельности ребёнка. Как результат, эта часть деятельности может быть подвергнута неконтролируемому влиянию. Таким образом, весьма острым является вопрос реализации педагогического процесса в школе как целостной системы, когда все направления обучения и воспитания ребёнка будут сбалансировано применяться, способствуя всестороннему и гармоничному развитию личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Проанализировать проблемы целостности учебно-воспитательного процесса в школе.docx
2020-12-26 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все необходимые условия, прислал работу вовремя, отвечал на сообщения быстро и вежливо. Самый лучший автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аттестация педагогических кадров.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика с НИР
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное общение.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программа развития школы, ее структура, этапы создания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать протоколы исследования для практики по готовой ВКР
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы специальной педагогики и психологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы