Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломного проекта - провести маркетинговые исследования рынка финансовых услуг и на основе полученной информации разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации (на примере УФПС «Енисейский почтам» ФГУП «Почта России»).
Создан заказ №906344
5 января 2016

Цель дипломного проекта - провести маркетинговые исследования рынка финансовых услуг и на основе полученной информации разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации (на примере УФПС «Енисейский почтам» ФГУП «Почта России»).

Как заказчик описал требования к работе:
на примере: УФПС красноярский край г. Енисейск, ул. Петровская 21
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга. В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение, т.к. в конечном счете, положение фирмы определяет потребитель, то предприятия нуждаются в достаточно широком спектре консультационных и исследовательских работ, а так же в обучении персонала в области маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных социально-экономических условиях маркетинговые исследования, снижающие информационную неопределенность и степень коммерческого риска, приобретают все большее значение для практической рыночной деятельности, т.к. для любого субъекта рыночных отношений характерно осуществление его деятельности на конкретном рынке. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности, служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Для успешной деятельности необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Предмет исследования - маркетинговые исследования рынка финансовых услуг (прием коммунальных платежей и денежных переводов) населению, объект - ОСП Енисейский почтамт ФГУП "Почта России". Цель дипломного проекта - провести маркетинговые исследования рынка финансовых услуг и на основе полученной информации разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации (на примере УФПС «Енисейский почтам» ФГУП «Почта России»). Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: определить роль маркетинга в деятельности предприятия; охарактеризовать сущность и методы маркетинговых исследований; обозначить этапы разработки программы и реализации маркетингового исследования; выявить специфику маркетинговых исследований рынка финансовых услуг; охарактеризовать деятельность и организационную структуру УФПС «Енисейский почтам» ФГУП «Почта России»; проанализировать маркетинговую деятельность УФПС «Енисейский почтам» ФГУП «Почта России»; провести маркетинговые исследования рынка финансовых услуг УФПС «Енисейский почтам» ФГУП «Почта России»; При написании дипломного проекта были использованы следующие методы: статистический и системный анализ, методы индукции, дедукции, синтеза, опроса и др. Информационной базой являются учебники и учебные пособия отечественных и зарубежных авторов, материалы периодических изданий, внутренняя документация организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Цель дипломного проекта - провести маркетинговые исследования рынка финансовых услуг и на основе полученной информации разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации (на примере УФПС «Енисейский почтам» ФГУП «Почта России»)..docx
2017-03-11 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа сделана на очень высоком уровне, одобрена руководителем с первого раза, всё сделано в срок и очень качественно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление логистическими процессами в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Американская реклама во второй половине 20 века
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии бренда для компании "Подарочек"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Применение интернет маркетинга в сфере услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности управления маркетингом и рекламой в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Добрый день! Необходимо заказать дипломную работу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
корпоративные клиенты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговой деятельностью в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы