Создан заказ №906344
5 января 2016
Цель дипломного проекта - провести маркетинговые исследования рынка финансовых услуг и на основе полученной информации разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации (на примере УФПС «Енисейский почтам» ФГУП «Почта России»).
Как заказчик описал требования к работе:
на примере: УФПС красноярский край г. Енисейск, ул. Петровская 21
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение, т.к. в конечном счете, положение фирмы определяет потребитель, то предприятия нуждаются в достаточно широком спектре консультационных и исследовательских работ, а так же в обучении персонала в области маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных социально-экономических условиях маркетинговые исследования, снижающие информационную неопределенность и степень коммерческого риска, приобретают все большее значение для практической рыночной деятельности, т.к. для любого субъекта рыночных отношений характерно осуществление его деятельности на конкретном рынке.
Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности, служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Для успешной деятельности необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей.
Предмет исследования - маркетинговые исследования рынка финансовых услуг (прием коммунальных платежей и денежных переводов) населению, объект - ОСП Енисейский почтамт ФГУП "Почта России".
Цель дипломного проекта - провести маркетинговые исследования рынка финансовых услуг и на основе полученной информации разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации (на примере УФПС «Енисейский почтам» ФГУП «Почта России»).
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
определить роль маркетинга в деятельности предприятия;
охарактеризовать сущность и методы маркетинговых исследований;
обозначить этапы разработки программы и реализации маркетингового исследования;
выявить специфику маркетинговых исследований рынка финансовых услуг;
охарактеризовать деятельность и организационную структуру УФПС «Енисейский почтам» ФГУП «Почта России»;
проанализировать маркетинговую деятельность УФПС «Енисейский почтам» ФГУП «Почта России»;
провести маркетинговые исследования рынка финансовых услуг УФПС «Енисейский почтам» ФГУП «Почта России»;
При написании дипломного проекта были использованы следующие методы: статистический и системный анализ, методы индукции, дедукции, синтеза, опроса и др. Информационной базой являются учебники и учебные пособия отечественных и зарубежных авторов, материалы периодических изданий, внутренняя документация организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломного проекта - провести маркетинговые исследования рынка финансовых услуг и на основе полученной информации разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации (на примере УФПС «Енисейский почтам» ФГУП «Почта России»)..docx
2017-03-11 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа сделана на очень высоком уровне, одобрена руководителем с первого раза, всё сделано в срок и очень качественно