Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальные сети как инструмент в работе российского журналиста
Создан заказ №9063667
29 ноября 2022

Социальные сети как инструмент в работе российского журналиста

Как заказчик описал требования к работе:

 Подумайте, на примере каких СМи и работы каких журналистов. Это в теме надо будет указать Социальные сети как инструмент в работе российского журналиста (на примере деятельности...) В структуре введения должны быть следующие основные пункты: 1. Актуальность (1-2 абзаца: тема актуальна, потому что. ..) 2. Цель работы. 3. Задачи. 4. Объект исследования. 5. Предмет исследования (конкретизация объекта). Формула Объект-предмет: "Исследование такого-то объекта на предмет чего-то (выявление особенностей, характеристик, структуры и др.)" 6. Источники исследования (те медиа, которые вы анализируете) 7. Хронологический период исследования - время за которое вы изучали/анализировали источники. 8.Степень разработанности темы в научной литературе (перечисление авторов книг и научных статей с указанием их научного труда и ссылки на них-постаничной сноски на полные выходные данные, оформленные по ГОСТу 2008). 9. Методы исследования (анализ лит-ры, текстологический, функцио
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Социальные сети как инструмент в работе российского журналиста .docx
2022-12-05 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Колдун! Написал курсовую меньше, чем за сутки, совсем недорого, оригинальность и объем работы соблюдены, я получила пятёру🖐️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любую
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Значение этики в профессиональной деятельности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр рецензии в контексте современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение творчества Высоцкого в СМИ в период перестройки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика публицистики М.М. Зощенко 1920-1930-х гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лексический облик современной газеты.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика проблематики современной региональной прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политическая тематика в самарских печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Причины популярности реалити-шоу в современном мире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Психологические сложности в редакционном коллективе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы журналиста на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
субъективность в журналистике(показать на конкретных примерах)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воздействие СМИ на мотивацию к образоанию
Учебная мотивация — это частный вид мотивации включения в образовательную деятельность. Мотивация к образованию, как и любая другая мотивация, определяется рядом специфических факторов. Мотивация к образованию системна, характеризуется устойчивостью, направленностью и динамичностью. В связи с этим следует выделить следующие признаки мотивации:
К существенным аспектам мотивации относятся ее главные ...
подробнее
Жаргонная лексика в языке современных газет
Под жаргоном понимают социальную разновидность речи, используемой узким кругом носителей языка, которые объединены общими интересами, занятиями, общественным положением. В современном языке выделяют:
Наибольшее распространение получил молодежный жаргон. Как следует из названия, он популярен у молодежи, студентов. Как правило, жаргонизмы имеют эквиваленты в общенародном языке (например, стипуха – ст...
подробнее
Информативность текста и способы его повышения
Главной, общей целью создания любого текста является сообщение информации.
Но ценностью обладает в первую очередь новая информация, прагматическая, полезная. Именно полезность является показателем информативности текста. То есть информационная насыщенность текста является абсолютным показателем качества текста, а информативность – относительным, так как степень информативности зависит от читателя....
подробнее
Развитие медиакомпентности и медиаиммунитета
Медиаобразование призвано повышать уровень медиаграмотности аудитории. Медиаграмотность многогранна. Аудитория, являющаяся медиаграмотной, имеет представление о процессе отбора и создания медиа текстов для повестки дня, способна определить несбалансированность предоставляемой информации, выявить лоббирование интересов. То есть медиаграмотная аудитория имеет высокий уровень оценки и понимания медий...
подробнее
Воздействие СМИ на мотивацию к образоанию
Учебная мотивация — это частный вид мотивации включения в образовательную деятельность. Мотивация к образованию, как и любая другая мотивация, определяется рядом специфических факторов. Мотивация к образованию системна, характеризуется устойчивостью, направленностью и динамичностью. В связи с этим следует выделить следующие признаки мотивации:
К существенным аспектам мотивации относятся ее главные ...
подробнее
Жаргонная лексика в языке современных газет
Под жаргоном понимают социальную разновидность речи, используемой узким кругом носителей языка, которые объединены общими интересами, занятиями, общественным положением. В современном языке выделяют:
Наибольшее распространение получил молодежный жаргон. Как следует из названия, он популярен у молодежи, студентов. Как правило, жаргонизмы имеют эквиваленты в общенародном языке (например, стипуха – ст...
подробнее
Информативность текста и способы его повышения
Главной, общей целью создания любого текста является сообщение информации.
Но ценностью обладает в первую очередь новая информация, прагматическая, полезная. Именно полезность является показателем информативности текста. То есть информационная насыщенность текста является абсолютным показателем качества текста, а информативность – относительным, так как степень информативности зависит от читателя....
подробнее
Развитие медиакомпентности и медиаиммунитета
Медиаобразование призвано повышать уровень медиаграмотности аудитории. Медиаграмотность многогранна. Аудитория, являющаяся медиаграмотной, имеет представление о процессе отбора и создания медиа текстов для повестки дня, способна определить несбалансированность предоставляемой информации, выявить лоббирование интересов. То есть медиаграмотная аудитория имеет высокий уровень оценки и понимания медий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы