Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является обобщение современных теоретических положений и практического опыта для определения основных этических проблем, тенденций, роли маркетинговых исследований в системе управления и разработка направлений их проведения на отечественных предприятиях.
Создан заказ №906368
5 января 2016

Целью исследования является обобщение современных теоретических положений и практического опыта для определения основных этических проблем, тенденций, роли маркетинговых исследований в системе управления и разработка направлений их проведения на отечественных предприятиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Несмотря на важную роль маркетинговых исследований в системе управления, на отечественных предприятиях неполно используются их различные организационные формы и методы проведения. В результате предприятия недостаточно владеют достоверной и адекватной информацией, необходимой для управления рыночной деятельностью. Такое положение обусловлено рядом объективных и субъективных причин, основными из которых является отсутствие на отечественных предприятиях соответствующих управленческих подразделений, специализирующихся на проведении маркетинговых исследований, и методических разработок по основным направлениям их проведения, адаптированных к современным условиям рыночной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая изложенное, исследуемая проблема является актуальной. С началом рыночных преобразований в странах СНГ проводятся исследования различных проблем маркетинга, содержащие методологические и практические подходы, используемые в условиях развитого рынка. Непосредственно вопросом маркетинговых исследований посвящено ограниченное количество работ. Методические вопросы маркетинговых исследований нашли свое отражение в работах российских авторов [4, 6, 7]. Большинство проблем, которые рассматриваются перечисленными авторами, касаются методологического содержания маркетинговых исследований. Необходимо отметить, что сегодня в России практический опыт отечественных предприятий опережает развитие научных разработок в области теории маркетинговых исследований, актуализирует дальнейшее углубленное разработки механизма их проведения с учетом специфического рыночной среды. Целью исследования является обобщение современных теоретических положений и практического опыта для определения основных этических проблем, тенденций, роли маркетинговых исследований в системе управления и разработка направлений их проведения на отечественных предприятиях. Задачами исследования являются: - рассмотреть теоретические аспекты в области проведения маркетинговых исследований; - проанализировать методические аспекты разработки маркетингового исследования; - разработать сценарий и практическую реализацию исследовательского проекта по исследованию этических проблем. Описание достигнутых результатов. В первой главе автор рассматривает теоретические аспекты в области проведения маркетинговых исследований. Обобщение теоретических положений и практического опыта в области маркетинга свидетельствует о наличии основных особенностей маркетинговых исследований как подсистемы информационного обеспечения принятия оптимальных управленческих решений и современных тенденций в их проведении. Во второй главе описываются Методические аспекты разработки маркетингового исследования. Анализ методов и процедуры исследования, касающегося отношения потребителей к фирме, позволил сформулировать ряд выводов и рекомендаций по их эффективному использованию. Одним из приоритетных направлений исследований поведения потребителей является измерение их отношения к предприятию. Отношение вообще играет существенную роль в формировании поведения потребителей. Следовательно, анализ отношения может служить и для диагностики, и для построения прогноза их поведения, что служит методической основой разработки стратегии управления решениями покупателей. При проведении маркетинговых исследований, связанных с отношением потребителей к фирме, необходимо и целесообразно использовать методы, направленные на сбор и анализ информации о мнениях, чувствах, значимости объекта оценки, а также о покупательских намерениях. В третьей главе проводится анализ практических аспектов исследовательского проекта по исследованию этических проблем. Особенности и методы исследования отношения потребителей к фирме отражаются в плане, предлагаемом в настоящей отчете. Реализация целей, поставленных в плане исследования, требует последовательного осуществления следующих этапов: · определение объема выборки и составление анкет, группировка и классификация данных анкетного опроса о социально-демографических характеристиках потребителей; · определение системы оценочных критериев, характеризующих деятельность фирмы, и их важности для потребителей; · измерение мнений потребителей о деятельности фирмы, ее конкурентов и «идеальной» фирмы; · измерение чувств потребителей, лежащих в основе их отношения к деятельности фирмы; · измерение намерений потребителей; . разработка модели сегментации потребителей по их отношению к компании; · интерпретация полученных сегментов. Формальная структура работы. бота представлена тремя главами, объединяющими 11 разделов, изложена на 41 странице, иллюстрирована 2 рисунками и 5 таблицами, содержит перечень источников в количестве 22 единиц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Целью исследования является обобщение современных теоретических положений и практического опыта для определения основных этических проблем, тенденций, роли маркетинговых исследований в системе управления и разработка направлений их проведения на отечественных предприятиях..docx
2018-05-29 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнял быстро.Преподу было не угодить(не вина автора),но наконец пришли к консенсусу.Благодарю за работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
спортивное лицензирование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Значение дизайна для рыночного успеха товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отдела продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания Ингосстрах, рынок страховых услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы маркетинга на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы