Создан заказ №906368
5 января 2016
Целью исследования является обобщение современных теоретических положений и практического опыта для определения основных этических проблем, тенденций, роли маркетинговых исследований в системе управления и разработка направлений их проведения на отечественных предприятиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Несмотря на важную роль маркетинговых исследований в системе управления, на отечественных предприятиях неполно используются их различные организационные формы и методы проведения. В результате предприятия недостаточно владеют достоверной и адекватной информацией, необходимой для управления рыночной деятельностью. Такое положение обусловлено рядом объективных и субъективных причин, основными из которых является отсутствие на отечественных предприятиях соответствующих управленческих подразделений, специализирующихся на проведении маркетинговых исследований, и методических разработок по основным направлениям их проведения, адаптированных к современным условиям рыночной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая изложенное, исследуемая проблема является актуальной.
С началом рыночных преобразований в странах СНГ проводятся исследования различных проблем маркетинга, содержащие методологические и практические подходы, используемые в условиях развитого рынка. Непосредственно вопросом маркетинговых исследований посвящено ограниченное количество работ. Методические вопросы маркетинговых исследований нашли свое отражение в работах российских авторов [4, 6, 7]. Большинство проблем, которые рассматриваются перечисленными авторами, касаются методологического содержания маркетинговых исследований. Необходимо отметить, что сегодня в России практический опыт отечественных предприятий опережает развитие научных разработок в области теории маркетинговых исследований, актуализирует дальнейшее углубленное разработки механизма их проведения с учетом специфического рыночной среды.
Целью исследования является обобщение современных теоретических положений и практического опыта для определения основных этических проблем, тенденций, роли маркетинговых исследований в системе управления и разработка направлений их проведения на отечественных предприятиях.
Задачами исследования являются:
- рассмотреть теоретические аспекты в области проведения маркетинговых исследований;
- проанализировать методические аспекты разработки маркетингового исследования;
- разработать сценарий и практическую реализацию исследовательского проекта по исследованию этических проблем.
Описание достигнутых результатов. В первой главе автор рассматривает теоретические аспекты в области проведения маркетинговых исследований. Обобщение теоретических положений и практического опыта в области маркетинга свидетельствует о наличии основных особенностей маркетинговых исследований как подсистемы информационного обеспечения принятия оптимальных управленческих решений и современных тенденций в их проведении.
Во второй главе описываются Методические аспекты разработки маркетингового исследования. Анализ методов и процедуры исследования, касающегося отношения потребителей к фирме, позволил сформулировать ряд выводов и рекомендаций по их эффективному использованию.
Одним из приоритетных направлений исследований поведения потребителей является измерение их отношения к предприятию. Отношение вообще играет существенную роль в формировании поведения потребителей. Следовательно, анализ отношения может служить и для диагностики, и для построения прогноза их поведения, что служит методической основой разработки стратегии управления решениями покупателей.
При проведении маркетинговых исследований, связанных с отношением потребителей к фирме, необходимо и целесообразно использовать методы, направленные на сбор и анализ информации о мнениях, чувствах, значимости объекта оценки, а также о покупательских намерениях.
В третьей главе проводится анализ практических аспектов исследовательского проекта по исследованию этических проблем. Особенности и методы исследования отношения потребителей к фирме отражаются в плане, предлагаемом в настоящей отчете. Реализация целей, поставленных в плане исследования, требует последовательного осуществления следующих этапов:
· определение объема выборки и составление анкет, группировка и классификация данных анкетного опроса о социально-демографических характеристиках потребителей;
· определение системы оценочных критериев, характеризующих деятельность фирмы, и их важности для потребителей;
· измерение мнений потребителей о деятельности фирмы, ее конкурентов и «идеальной» фирмы;
· измерение чувств потребителей, лежащих в основе их отношения к деятельности фирмы;
· измерение намерений потребителей;
. разработка модели сегментации потребителей по их отношению к компании;
· интерпретация полученных сегментов.
Формальная структура работы. бота представлена тремя главами, объединяющими 11 разделов, изложена на 41 странице, иллюстрирована 2 рисунками и 5 таблицами, содержит перечень источников в количестве 22 единиц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является обобщение современных теоретических положений и практического опыта для определения основных этических проблем, тенденций, роли маркетинговых исследований в системе управления и разработка направлений их проведения на отечественных предприятиях..docx
2018-05-29 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнял быстро.Преподу было не угодить(не вина автора),но наконец пришли к консенсусу.Благодарю за работу.