Создан заказ №906489
5 января 2016
преимущества и недостатки использования SWOT-анализа
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательная литература
Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова. 2003. – С. 17-57
Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – XII, С. 4-63. С. 191-230 С. 231-294 С. 330-427 С. С. 491-522523-620 С. 681-743
Бейкер М. Дж. Маркетин
г – философия или функция?//Маркетинг/Под ред. М.Бейкера. – СПб: Питер, 2002. – С.17-34
Блэкуэлл Д., Миннард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е. – СПб.: Питер, 2002. – С. 22-53, С. 86-183
Гуммессон Э. Маркетинг услуг//Маркетинг/Под ред. М.Бейкера. – СПБ.: Питер, 2002. – С. 833
Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Уч. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2001. – С. 6-25
Классика маркетинга/Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб.: Питер, 2001. – С. 11-35 С. 11-75
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – С. 206-225
Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – – С. 24-33.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1999. – С. 27-43, С. 45-80С. 179-219 С. 183-215 С. 282-321 С. 355-375, С. 399-427 С. 574-608
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – 2-е вроп.изд.М.;СПБ.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – С. 31-43 С. 359-408 С. 542-577 С. 647-694 С. 779-812, С. 863-957С. 1015-1051
Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. – С. 158-185
Шеррингтон М. Брендинг и управление торговыми марками//Маркетинг/Под ред. М.Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – С. 487-506
Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама. 1000 терминов. Словарь для студентов. М.: РГГУ -217с.
Дополнительная литература
Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций («Высшее образование») М.: ИНФРА-М. – 2008.
В.М. Кондрашов Управление продажами Учебное пособие для вузов "Юнити" - 2009
Васильев Г.А., Д.А. Забегалин. Электронный бизнес и реклама в Интернете Учебное пособие для вузов "Юнити"- 2009
Годин А.М. Маркетинг учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. «Дашков и Ко»– 2008
Дубровин И.А Маркетинговые исследования Учебное пособие. «Дашков и Ко» – 2008
Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации Учебник. ГРИФ УМО. М. -2009
Кузнецова Л.В., Черкасова Ю.Ю. Основы маркетинга Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник - 2008
Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд Брендинг. Как создать мощный бренд. М.-2009
Магомедов Ш.Ш Маркетинговые исследования товаров и услуг. Учебное пособие. «Дашков и Ко» - 2008
Мазилкина Е.И. Брендинг Учебно-практическое пособие. М. – 2008
Мамонова Е.А.Правовое регулирование рекламы «Дашков и Ко» - 2008
Маркетинг («Учебники для программы МВА») Учебник / Соловьев Б.А. М.: ИНФРА-М. – 2008.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие/ под ред. Н.А.Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2008
Маркетинг /под ред. Парамоновой/ Т.Н Учебник. ГРИФ МИНОБРНАУКИ. «Кнорус»– 2008.
Маркетинг Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили/ «Юнити» - 2008
Маркетинговые исследования Учебное пособие для вузов «Юнити» - 2005
Моргунов В.И. Международный маркетинг Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. «Дашков и Ко»– 2008
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности Учебно-методическое пособие / Пономарева А.М. М.: ИНФРА-М – 2008.
Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга Учебно-методическое пособие. – 6-е изд., перераб. и доп.М., 2009
Романов А.А., Васильев Г.А. Массовые коммуникации Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник - 2008
Синяева И.М., В.М. Маслова, В.В. Синяев. Сфера PR в маркетинге Учебное пособие для вузов. –"Юнити" - 2009
Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции Учебник. «Дашков и Ко» – 2008.
Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп.. «Дашков и Ко» – 2008
Стенкамп Ян-Бенедикт, Нирмалья Кумар. Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов «Альпина-Букс» - 2008
Тангейт Марк Всемирная история рекламы Издательство Альпина Бизнес Букс - 2008
Управление маркетингом Учебное пособие для вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. "Юнити" - 2009
Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика М. – 2007
Шульц Д.Е., Китчен Ф.Д. Маркетинг. Интегрированный подход М.: ИНФРА-М. – 2004.
Шевченко Д.А. Основы маркетинга Учебное пособие М.: РГГУ, 2004
Шевченко Д.А. Введение в специальность маркетинг. М.: РГГУ, 2007
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
преимущества и недостатки использования SWOT-анализа.docx
2019-12-05 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана с душой , спасибо большое за помощь . Очень советую автора . Выбирайте , не пожалеете!