Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
преимущества и недостатки использования SWOT-анализа
Создан заказ №906489
5 января 2016

преимущества и недостатки использования SWOT-анализа

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательная литература Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова. 2003. – С. 17-57 Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – XII, С. 4-63. С. 191-230 С. 231-294 С. 330-427 С. С. 491-522523-620 С. 681-743 Бейкер М. Дж. Маркетин г – философия или функция?//Маркетинг/Под ред. М.Бейкера. – СПб: Питер, 2002. – С.17-34 Блэкуэлл Д., Миннард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е. – СПб.: Питер, 2002. – С. 22-53, С. 86-183 Гуммессон Э. Маркетинг услуг//Маркетинг/Под ред. М.Бейкера. – СПБ.: Питер, 2002. – С. 833 Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Уч. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2001. – С. 6-25 Классика маркетинга/Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб.: Питер, 2001. – С. 11-35 С. 11-75 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – С. 206-225 Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – – С. 24-33. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1999. – С. 27-43, С. 45-80С. 179-219 С. 183-215 С. 282-321 С. 355-375, С. 399-427 С. 574-608 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – 2-е вроп.изд.М.;СПБ.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – С. 31-43 С. 359-408 С. 542-577 С. 647-694 С. 779-812, С. 863-957С. 1015-1051 Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. – С. 158-185 Шеррингтон М. Брендинг и управление торговыми марками//Маркетинг/Под ред. М.Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – С. 487-506 Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама. 1000 терминов. Словарь для студентов. М.: РГГУ -217с. Дополнительная литература Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций («Высшее образование») М.: ИНФРА-М. – 2008. В.М. Кондрашов Управление продажами Учебное пособие для вузов "Юнити" - 2009 Васильев Г.А., Д.А. Забегалин. Электронный бизнес и реклама в Интернете Учебное пособие для вузов "Юнити"- 2009 Годин А.М. Маркетинг учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. «Дашков и Ко»– 2008 Дубровин И.А Маркетинговые исследования Учебное пособие. «Дашков и Ко» – 2008 Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации Учебник. ГРИФ УМО. М. -2009 Кузнецова Л.В., Черкасова Ю.Ю. Основы маркетинга Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник - 2008 Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд Брендинг. Как создать мощный бренд. М.-2009 Магомедов Ш.Ш Маркетинговые исследования товаров и услуг. Учебное пособие. «Дашков и Ко» - 2008 Мазилкина Е.И. Брендинг Учебно-практическое пособие. М. – 2008 Мамонова Е.А.Правовое регулирование рекламы «Дашков и Ко» - 2008 Маркетинг («Учебники для программы МВА») Учебник / Соловьев Б.А. М.: ИНФРА-М. – 2008. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие/ под ред. Н.А.Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2008 Маркетинг /под ред. Парамоновой/ Т.Н Учебник. ГРИФ МИНОБРНАУКИ. «Кнорус»– 2008. Маркетинг Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили/ «Юнити» - 2008 Маркетинговые исследования Учебное пособие для вузов «Юнити» - 2005 Моргунов В.И. Международный маркетинг Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. «Дашков и Ко»– 2008 Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности Учебно-методическое пособие / Пономарева А.М. М.: ИНФРА-М – 2008. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга Учебно-методическое пособие. – 6-е изд., перераб. и доп.М., 2009 Романов А.А., Васильев Г.А. Массовые коммуникации Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник - 2008 Синяева И.М., В.М. Маслова, В.В. Синяев. Сфера PR в маркетинге Учебное пособие для вузов. –"Юнити" - 2009 Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции Учебник. «Дашков и Ко» – 2008. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп.. «Дашков и Ко» – 2008 Стенкамп Ян-Бенедикт, Нирмалья Кумар. Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов «Альпина-Букс» - 2008 Тангейт Марк Всемирная история рекламы Издательство Альпина Бизнес Букс - 2008 Управление маркетингом Учебное пособие для вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. "Юнити" - 2009 Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика М. – 2007 Шульц Д.Е., Китчен Ф.Д. Маркетинг. Интегрированный подход М.: ИНФРА-М. – 2004. Шевченко Д.А. Основы маркетинга Учебное пособие М.: РГГУ, 2004 Шевченко Д.А. Введение в специальность маркетинг. М.: РГГУ, 2007
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
преимущества и недостатки использования SWOT-анализа.docx
2019-12-05 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана с душой , спасибо большое за помощь . Очень советую автора . Выбирайте , не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исправление на нужный антиплагиат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Театрально-зрелищные услуги. Мариинский театр
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговый анализ деятельности организации.
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат. 60% оригинальности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы