Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы позиционирования гостиничного предприятия
Создан заказ №9064975
29 ноября 2022

Способы позиционирования гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Первая часть теоретическая, вторая практическая, в практической части необходимо написать об отеле, в котором проходили практику, так же есть методическое пособие
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Способы позиционирования гостиничного предприятия .docx
2022-12-05 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сдана в срок. Маленькие недочеты ,но автор сразу их исправил как мне нужно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
совершенствование обслуживания на предприятиях питания
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование приёма и обслуживания китайских туристов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Отель Хилтон Ленинградская
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Доработка диплома
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по ознакомительной практике на примере гостиницы
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
6.Инвестиционная деятельность гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика ценообразования в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенные системы бронирования в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт проектирования гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы эффективных продаж в гостиничном бизнесе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания питанием проживающих в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничное хозяйство, как неотъемлемая часть индустрии туризма
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культура гостиничного обслуживания
Понятие «культура» в переводе с латинского языка означает «обработка, возделывание, совершенствование». Эта категория отражает степень развития определенной области жизнедеятельности человека и самого человека. В гостиничном бизнесе культура в первую очередь характеризует сервис персонала.
Именно культура помогает определить степень реализации творческих возможностей каждого члена общества. Она выр...
подробнее
Организация обслуживания в хостелах
Исторически хостел представляет собой некоторый симбиоз европейских апартаментов, русских доходных домов и американских мотелей. Еще сотни лет назад хостелы предлагали непривередливым путешественникам для недорогое место для ночевки.
Самые первые хостелы в современном значении этого слова были основаны в начале двадцатого века в Германии. Однажды педагог Р. Ширманн решил по выходным вывозить своих...
подробнее
Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития
Требования, предъявляемые к комфортности и привлекательности малой гостиницы:
Ключевыми задачами государства в ходе обеспечения развития малого гостиничного бизнеса, а также масштабной его легализации выступают:
Ключевой проблемой развития малых отелей в Российской Федерации является недвижимость. Зачастую малые гостиницы размещаются в приобретенных и перестроенных старых коммуналках, а также в бывш...
подробнее
Совершенствование рекламной политики гостиничного предприятия
В условиях современных экономических условий, жесткой конкуренции важным аспектом деятельности предприятий гостиничного бизнеса становится изучение рынка, проведение маркетинговых исследований и обеспечение рекламной деятельности. На текущий момент реклама выступает в качестве постоянного спутника человека, ежедневно воздействует на него и играет важную роль в жизни общества.
Прежде всего, гостинич...
подробнее
Культура гостиничного обслуживания
Понятие «культура» в переводе с латинского языка означает «обработка, возделывание, совершенствование». Эта категория отражает степень развития определенной области жизнедеятельности человека и самого человека. В гостиничном бизнесе культура в первую очередь характеризует сервис персонала.
Именно культура помогает определить степень реализации творческих возможностей каждого члена общества. Она выр...
подробнее
Организация обслуживания в хостелах
Исторически хостел представляет собой некоторый симбиоз европейских апартаментов, русских доходных домов и американских мотелей. Еще сотни лет назад хостелы предлагали непривередливым путешественникам для недорогое место для ночевки.
Самые первые хостелы в современном значении этого слова были основаны в начале двадцатого века в Германии. Однажды педагог Р. Ширманн решил по выходным вывозить своих...
подробнее
Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития
Требования, предъявляемые к комфортности и привлекательности малой гостиницы:
Ключевыми задачами государства в ходе обеспечения развития малого гостиничного бизнеса, а также масштабной его легализации выступают:
Ключевой проблемой развития малых отелей в Российской Федерации является недвижимость. Зачастую малые гостиницы размещаются в приобретенных и перестроенных старых коммуналках, а также в бывш...
подробнее
Совершенствование рекламной политики гостиничного предприятия
В условиях современных экономических условий, жесткой конкуренции важным аспектом деятельности предприятий гостиничного бизнеса становится изучение рынка, проведение маркетинговых исследований и обеспечение рекламной деятельности. На текущий момент реклама выступает в качестве постоянного спутника человека, ежедневно воздействует на него и играет важную роль в жизни общества.
Прежде всего, гостинич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы