Создан заказ №906536
5 января 2016
Стратегия фокусирования Текстильное производство
Как заказчик описал требования к работе:
Во введении раскрываются современные тенденции и проблемы бизнеса, роль
стратегического менеджмента в деятельности организаций .
В первом разделе (обычно он состоит из трёх пунктов) на основе изучения и
анализа литературы по данной теме даётся характеристика и оценка состояния теории по
изучаемой пр
облеме, анализ авторских подходов и обоснование своей точки зрения.
Во втором разделе проводится анализ не менее трех отечественных (работающих
на территории РФ) компаний, использующих стратегию по теме работы. Корме того,
выбранные компании должны соответствовать виду предпринимательской деятельности,
указанному в приложении Г.
По каждому объекту исследования дается описание следующих характеристик:
полное название фирмы;
направления деятельности, вид производимой продукции или оказываемой
услуги;
характер собственности;
правовое положение;
11
история образования и особенности развития фирмы;
размер организации;
территориальное размещение фирмы;
миссия фирмы;
цели фирмы.
Далее необходимо привести аргументы, которые свидетельствуют о том, что
выбранные компании использует именно анализируемую стратегию
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Курсовая работа «Теоретические аспекты и анализ применения стратегии фокусирования в сфере текстильного производства» освещает основные вопросы относительно применения стратегии фокусирования на примере трех российских компаний, осуществляющих свою деятельность в сфере текстильного производства в современных рыночных условиях.
В теоретической части курсовой работы изложены теоретические аспекты стратегии фокусирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Представлены подходы таких авторов, как М.Портер, Р. Каплан и Д. Нортон, Э.Риз, Грэм Хулей, Джон Сондерс, Найджел Пирси., Э.Райс, А.П.Горев.
Мной обозначена актуальность подхода относительно стратегии фокусирования в современных рыночных условиях.
В практической части курсовой работы анализируется деятельность трех российских компаний, функционирующих в сфере текстильного производства, и их опыт применения стратегии фокусирования.
В заключении сформулированы основные выводы по проведённой работе и подведены итогиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стратегия фокусирования Текстильное производство.docx
2016-11-04 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все отлично по курсовому проекту,поставили пять,оригинальность высокая!Автору большое спасибо!