Создан заказ №906671
5 января 2016
цель нашей работы – определить возможности музыкально-дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна помощь в грамотном оформлении заключения и списка литературы уже готовой курсовой работы. В список литературы надо добавить пару словарей и интернет источники.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маленький человек, придя в большой и сложный мир музыкального искусства, может легко потеряться в этом мире. В этом ярком, радостном, многоголосном и многоцветном мире помочь детям найти и полюбить красоту музыки, красоту искусства, должны мы – взрослые.
Любовь к музыке не возникает сама по себе. Широко известно, что научить ребенка любить и понимать музыку можно только при помощи самой музыки, то есть музыка должна быть понятна ребенку. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования одним из основных направлений развития и образования детей является художественно-эстетическое развитие, в котором особое место отводится музыкальному искусству, значительно расширяющим круг задач музыкального воспитания и обучения ребёнка в дошкольном детстве.
Эти задачи связаны с вхождением ребёнка в мир музыки, с развитием музыкальной эрудиции и культуры дошкольников, с формированием ценностного отношения к музыке как виду искусства, музыкальным традициям и праздникам.
Дети старшего дошкольного возраста проявляют особую любовь к музыкальному искусству и могут быть вовлечены в посильную для их возраста деятельность, целями которой являются развитие интереса к музыке, правильное восприятие её содержания, структуры, формы, а также пробуждение потребности постоянного общения с ней и желания активно проявить себя в этой сфере.
Педагоги и психологи отмечают роль чувственной основы художественного восприятия: чем активнее будут, по их мнению, поисковые движения руки, глаза, слуха, тем полнее, интенсивнее будет восприятие мира, его красок, форм и звуков. Развитие же музыкальных способностей помогает детям вслушиваться в звуки. Задача педагога – привлечь внимание детей к различным свойствам музыкальных звуков и их сочетаниям: выше – ниже, длиннее – короче. При этом всегда подчеркивается выразительное значение музыкальных звуков, поэтому необходимо создавать все условия для развития музыкальных способностей детей.
Музыкальные способности ребенка особенно хорошо формируются в активной музыкальной деятельности детей, организованной как музыкальным руководителем, так и воспитателем. И поскольку музыкальная деятельность включает в себя сюжетно-ролевые и музыкально-дидактические игры, то четко прослеживается связь между игрой, как основной деятельностью детей дошкольного возраста, и развитием музыкальных способностей.
Одним из важнейших средств развития музыкальных способностей являются музыкально-дидактические игры, которые объединяют все виды музыкальной деятельности дошкольников – слушание музыки, пение, музыкально-ритмическую деятельность и игру на детских музыкальных инструментах.
Основное назначение музыкально-дидактических игр – в доступной игровой форме помочь ребенку разобраться в основных свойствах музыкального звука, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух.
Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу и самостоятельность. Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр заключается и в том, что они открывают перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике.
Развивая музыкальные способности детей, музыкально-дидактические игры помогают более успешно усваивать умения и навыки в различных видах исполнительской деятельности. Многообразные задачи, которые приходится решать детям старшего дошкольного возраста в музыкально-дидактических играх, требуют от них не только умственных, но и волевых усилий – организованности, выдержки, умения соблюдать правила игры и подчинять свои интересы интересам коллектива.
Методологической основой теоретических положений по развитию музыкальных способностей в нашей работе стали исследования в данной области известных ученых и педагогов, таких как Б.М. Теплов, Н.А. Ветлугина, Б.В. Асафьев, Д. Марселл, А. Л. Готсдинер, Л. Баренбойма.
Объектом нашей работы является процесс развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста, предметом – музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Все вышесказанное определило цель нашей работы – определить возможности музыкально-дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
раскрыть психолого-педагогические основы проблемы развития музыкальных способностей;
охарактеризовать особенности развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста;
раскрыть значение и классификацию музыкально-дидактических игр;
охарактеризовать особенности работы воспитателя по применению музыкально-дидактических игр для развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста;
разработать сборник музыкально-дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста.
При написании работы нами использовались аналитический и сравнительный методы, метод изучения теоретических и методических источников, метод систематизации и классификации, метод обобщения.
Теоретическая значимость работы заключается в обосновании значения и возможностей музыкально-дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Практическая значимость работы состоит в создании сборника музыкально-дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста.
Отсутствие музыкального образования воспитателя детей старшего дошкольного возраста не является препятствием для организации музыкально-дидактических игр в группе. Воспитатели и дети, проявляя творческое отношение к использованию этих игр, получат возможность придумывать новые музыкально-дидактические игры по аналогии со знакомыми на основе приобретённого опыта, используя при этом детские музыкальные инструменты, игровые пособия и музыкальные игрушкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель нашей работы – определить возможности музыкально-дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-03-10 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Добрый вечер, Евгений! Огромное спасибо за проделанную работу. Очень благодарна Вам, что отнеслись ответственно и грамотно и своевременно к заказанной работе.