Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель нашей работы – определить возможности музыкально-дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №906671
5 января 2016

цель нашей работы – определить возможности музыкально-дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна помощь в грамотном оформлении заключения и списка литературы уже готовой курсовой работы. В список литературы надо добавить пару словарей и интернет источники.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маленький человек, придя в большой и сложный мир музыкального искусства, может легко потеряться в этом мире. В этом ярком, радостном, многоголосном и многоцветном мире помочь детям найти и полюбить красоту музыки, красоту искусства, должны мы – взрослые.  Любовь к музыке не возникает сама по себе. Широко известно, что научить ребенка любить и понимать музыку можно только при помощи самой музыки, то есть музыка должна быть понятна ребенку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования одним из основных направлений развития и образования детей является художественно-эстетическое развитие, в котором особое место отводится музыкальному искусству, значительно расширяющим круг задач музыкального воспитания и обучения ребёнка в дошкольном детстве. Эти задачи связаны с вхождением ребёнка в мир музыки, с развитием музыкальной эрудиции и культуры дошкольников, с формированием ценностного отношения к музыке как виду искусства, музыкальным традициям и праздникам. Дети старшего дошкольного возраста проявляют особую любовь к музыкальному искусству и могут быть вовлечены в посильную для их возраста деятельность, целями которой являются развитие интереса к музыке, правильное восприятие её содержания, структуры, формы, а также пробуждение потребности постоянного общения с ней и желания активно проявить себя в этой сфере. Педагоги и психологи отмечают роль чувственной основы художественного восприятия: чем активнее будут, по их мнению, поисковые движения руки, глаза, слуха, тем полнее, интенсивнее будет восприятие мира, его красок, форм и звуков. Развитие же музыкальных способностей помогает детям вслушиваться в звуки. Задача педагога – привлечь внимание детей к различным свойствам музыкальных звуков и их сочетаниям: выше – ниже, длиннее – короче. При этом всегда подчеркивается выразительное значение музыкальных звуков, поэтому необходимо создавать все условия для развития музыкальных способностей детей.  Музыкальные способности ребенка особенно хорошо формируются в активной музыкальной деятельности детей, организованной как музыкальным руководителем, так и воспитателем. И поскольку музыкальная деятельность включает в себя сюжетно-ролевые и музыкально-дидактические игры, то четко прослеживается связь между игрой, как основной деятельностью детей дошкольного возраста, и развитием музыкальных способностей. Одним из важнейших средств развития музыкальных способностей являются музыкально-дидактические игры, которые объединяют все виды музыкальной деятельности дошкольников – слушание музыки, пение, музыкально-ритмическую деятельность и игру на детских музыкальных инструментах. Основное назначение музыкально-дидактических игр – в доступной игровой форме помочь ребенку разобраться в основных свойствах музыкального звука, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух. Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу и самостоятельность. Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр заключается и в том, что они открывают перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике. Развивая музыкальные способности детей, музыкально-дидактические игры помогают более успешно усваивать умения и навыки в различных видах исполнительской деятельности. Многообразные задачи, которые приходится решать детям старшего дошкольного возраста в музыкально-дидактических играх, требуют от них не только умственных, но и волевых усилий – организованности, выдержки, умения соблюдать правила игры и подчинять свои интересы интересам коллектива. Методологической основой теоретических положений по развитию музыкальных способностей в нашей работе стали исследования в данной области известных ученых и педагогов, таких как Б.М. Теплов, Н.А. Ветлугина, Б.В. Асафьев, Д. Марселл, А. Л. Готсдинер, Л. Баренбойма. Объектом нашей работы является процесс развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста, предметом – музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста. Все вышесказанное определило цель нашей работы – определить возможности музыкально-дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач: изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования; раскрыть психолого-педагогические основы проблемы развития музыкальных способностей; охарактеризовать особенности развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста; раскрыть значение и классификацию музыкально-дидактических игр; охарактеризовать особенности работы воспитателя по применению музыкально-дидактических игр для развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста; разработать сборник музыкально-дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста. При написании работы нами использовались аналитический и сравнительный методы, метод изучения теоретических и методических источников, метод систематизации и классификации, метод обобщения. Теоретическая значимость работы заключается в обосновании значения и возможностей музыкально-дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость работы состоит в создании сборника музыкально-дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста. Отсутствие музыкального образования воспитателя детей старшего дошкольного возраста не является препятствием для организации музыкально-дидактических игр в группе. Воспитатели и дети, проявляя творческое отношение к использованию этих игр, получат возможность придумывать новые музыкально-дидактические игры по аналогии со знакомыми на основе приобретённого опыта, используя при этом детские музыкальные инструменты, игровые пособия и музыкальные игрушкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
цель нашей работы – определить возможности музыкально-дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-03-10 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Добрый вечер, Евгений! Огромное спасибо за проделанную работу. Очень благодарна Вам, что отнеслись ответственно и грамотно и своевременно к заказанной работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
музыкальная педагогика. тест для самопроверки
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Риторика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дневник практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг как часть образовательной программы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развивающее обучение в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы