Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Media Relations как инструмент формирования имиджа автомобильных брендов в условиях кризиса
Создан заказ №9066760
29 ноября 2022

Media Relations как инструмент формирования имиджа автомобильных брендов в условиях кризиса

Как заказчик описал требования к работе:
Media Relations как инструмент формирования имиджа автомобильных брендов в условиях кризиса (на примере компании "Haval") - название моей работы Мне необходимо написать по уже имеющемуся плану, который прикреплен в файле
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Media Relations как инструмент формирования имиджа автомобильных брендов в условиях кризиса.docx
2022-12-05 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор,сделала работу в срок,постоянно находилась на связи. Если хотите,чтобы ваша работа была сделана на 5,то этот автор то,что вам нужно))) Теперь буду выбирать только этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 практических задания по “Основам брендинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный плакат как эффективное средство социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Концепция понятия "аудитория". Категории канцептуализации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг.Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование эффекта «всеобщей поддержки» в сообщениях СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью . М-02871
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Логотип и его психологическое воздействие на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Преимущества и недостатки отдельных медиасредств как рекламоносителей
Основными медиасредствами, которые используются как рекламоносители, являются:
Информация на рекламоносителях должна правильно восприниматься целевой аудиторией, чтобы запоминаться. При каждом контакте с рекламируемым товаром в сознании потребителем должен возникать соответствующий образ. Дело в том, что большинство людей в редких случаях принимают импульсивные решения. Поэтому ключевая задача рекл...
подробнее
Роль рекламы в реализации товаров промышленного назначения
Примеры товаров промышленного назначения представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Товары промышленного назначения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Товары промышленного назначения, равно как и потребительские товары, реализуются посредством рыночного механизма, а значит – также требуют своего продвижения. Одним из базовых инструментов продвижения товаров считается реклама. Данное утверждение...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Преимущества и недостатки отдельных медиасредств как рекламоносителей
Основными медиасредствами, которые используются как рекламоносители, являются:
Информация на рекламоносителях должна правильно восприниматься целевой аудиторией, чтобы запоминаться. При каждом контакте с рекламируемым товаром в сознании потребителем должен возникать соответствующий образ. Дело в том, что большинство людей в редких случаях принимают импульсивные решения. Поэтому ключевая задача рекл...
подробнее
Роль рекламы в реализации товаров промышленного назначения
Примеры товаров промышленного назначения представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Товары промышленного назначения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Товары промышленного назначения, равно как и потребительские товары, реализуются посредством рыночного механизма, а значит – также требуют своего продвижения. Одним из базовых инструментов продвижения товаров считается реклама. Данное утверждение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы