Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационная структура турфирмы и ее совершенствование
Создан заказ №9068215
30 ноября 2022

Организационная структура турфирмы и ее совершенствование

Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть 30 стр , источников литературы 16-25, оригинальность 50% и больше
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Организационная структура турфирмы и ее совершенствование.docx
2022-12-06 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу очень хорошо, свежая информация и достаточно быстро. Советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Пакет документов для оформления загранпаспорта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Расчёт и разработка тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
"Туристско-страноведческая характеристика Черногории"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация лечебно-оздоровительного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Этика делового общения в туристском бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в пляжном туре
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Роль туризма в экономике Москвы и Санкт-Петербурга
Туризм в Москве выступает в качестве важной части экономики города, а также тесно связан с экономикой Московской области. На территории Москвы расположено множество аэропортов, достопримечательностей, город выступает в качестве важного объекта как внутрироссийского, так и международного туризма. Так, за последний год Москву посетило около 18 млн. человек, из них около 5 млн. иностранных гостей. Чи...
подробнее
Страноведческий уровень межкультурной коммуникации
Картина современного мира представлена мнением отдельных представителей сопоставляемых лингвокультурных общностей, что согласуется с общемировой и научной практикой, тенденциями различных наук, связанных с изучением деятельности человечества.
В настоящее время межкультурные коммуникации основываются на следующих позициях:
Межкультурные коммуникации влияют на культурно-страноведческую интерференцию, ...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Роль туризма в экономике Москвы и Санкт-Петербурга
Туризм в Москве выступает в качестве важной части экономики города, а также тесно связан с экономикой Московской области. На территории Москвы расположено множество аэропортов, достопримечательностей, город выступает в качестве важного объекта как внутрироссийского, так и международного туризма. Так, за последний год Москву посетило около 18 млн. человек, из них около 5 млн. иностранных гостей. Чи...
подробнее
Страноведческий уровень межкультурной коммуникации
Картина современного мира представлена мнением отдельных представителей сопоставляемых лингвокультурных общностей, что согласуется с общемировой и научной практикой, тенденциями различных наук, связанных с изучением деятельности человечества.
В настоящее время межкультурные коммуникации основываются на следующих позициях:
Межкультурные коммуникации влияют на культурно-страноведческую интерференцию, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы