Создан заказ №906859
5 января 2016
целью работы является анализ комплекса директ-маркетинга в продвижении услуг компании Show company и определений рекомендаций относительно его разработки.
Как заказчик описал требования к работе:
рекомендация ВАК Минобрнауки РФ составляет не менее 75% авторского текста. программа для проверки уникальности текстов под названием Etxt Антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях ведения бизнеса традиционные ценовые войны не обеспечивают предприятиям ожидаемого эффекта, поскольку потребителю нужно от продавца нечто большее, чем просто снижение цены. Низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантирует успешных продаж.
Для современных предприятий использования технологий прямого маркетинга и маркетинговых баз данных, дает возможность общаться с каждым клиентом так, словно он единственный, а значит и повышает рентабельность от сотрудничества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В такой ситуации крайне важно правильно применить инструментарий прямого маркетинга. Этот тезис подтверждает актуальность данного исследования.
Большинство западных специалистов в области рекламы сходится во мнении, что в ближайшие годы директ - маркетинг потеснит все другие виды рекламной деятельности и станет доминирующим в сфере маркетинговых коммуникаций. На мировом рынке директ - маркетинг развивается втрое эффективнее, чем реклама в средствах массовой информации, и по сравнению с ней для рекламных агентств вдвое прибыльнее.
Основной целью работы является анализ комплекса директ-маркетинга в продвижении услуг компании Show company и определений рекомендаций относительно его разработки.
На основании изученных теоретических положений и практического опыта в работе поставлены следующие цели:
Дать характеристику деятельности Show company;
Провести анализ финансовой деятельности компании;
Проанализировать рыночную среду деятельности Show company;
Дать характеристику товарной политики компании;
Проанализировать теоретико-методические аспекты директ-маркетинга в продвижении товаров
Провести анализ потребителей Show company;
Разработать рекомендации относительно формирования рекламной кампании.
Объектом разработки курсовой работы является исследование и анализ комплекса маркетинговых коммуникаций Show company.
Предметом исследования работы является анализ комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров и услуг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является анализ комплекса директ-маркетинга в продвижении услуг компании Show company и определений рекомендаций относительно его разработки..docx
2016-01-11 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
были некоторые недочеты, но автор все исправила. в целом все хорошо, только немного с задержкой