Создан заказ №907017
5 января 2016
Актуальность темы настоящего исследования связана с развитием научно-технического прогресса, следствием которого является в том числе развитие авиации.
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность при помощи рерайтинга, оформление по стандарту (вложение), проверка по системе Антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы настоящего исследования связана с развитием научно-технического прогресса, следствием которого является в том числе развитие авиации. Прогресс в авиации и ее развитие безусловно влечет постоянное увеличение количества воздушных судов в Российской Федерации, их техническое совершенствование, а также рост объемов пассажирских и грузовых воздушных перевозок и повышение требований к их безопасности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате приватизации авиатранспортных предприятий и сокращения Вооруженных Сил Российской Федерации значительная часть воздушных судов была передана в частную собственность юридических лиц, что привело к возникновению интенсивного гражданского оборота данного вида имущества. Кроме того, в настоящее время можно встретить значительное количество физических лиц, являющихся частными собственниками воздушных судов.
Положительным моментов, влияющим на стабильность в сфере воздушного транспорта, явилось принятие Федерального закона от 14 марта 2009 г. N 31-Ф3 «О государственной регистрации прав на воздушные суда и л сделок с ними»", целью которого является реализация важнейших задач по защите права собственности на воздушные суда. Однако, несмотря на принятие нового закона, в правоприменительной деятельности все также остались проблемы, связанные с правовой неопределенностью многих вопросов, касающихся прав на воздушные суда и сделок с ними.
Воздушный кодекс (ВК) 1997 г. оказался неспособным стать регулятором указанных выше отношений. Отсюда и неадекватность нормативной правовой базы, разработанной на его основе.
Проблема выравнивания условий конкуренции вызывает необходимость упорядочить правовой режим воздушных судов. Момент, с которого воздушное судно признается объектом недвижимости, не определен (с момента регистрации или с момента пользования). На уровне ВК недостаточно четко регламентирован порядок передачи гражданских воздушных судов (авиационного имущества) в аренду, лизинг, безвозмездное пользование.
Состояние научной разработанности темы. В настоящее время очень мало работ, посвященные всестороннему исследованию правового режима воздушных судов как объектов недвижимости.
Цель исследования состоит в изучении теоретических и практических положений, устанавливающих правовой режим воздушных судов как объектов недвижимости.
Достижение цели исследования осуществлялось с помощью решения следующих основных задач:
- рассмотреть понятие и признаки воздушных судов как объектов недвижимости;
-представить особенности классификации воздушных судов как объектов недвижимости;
- проанализировать право собственности на воздушные суда как объекты недвижимости;
- рассмотретьгражданско-правовое регулирование сделок с воздушными судами как объектами недвижимости. Сделки, направленные на переход права собственности на воздушные суда как объекты недвижимости.Сделки, направленные на передачу в пользование воздушных судов как объектов недвижимости;
- представить особенности государственной регистрация прав на воздушные суда как объекты недвижимости и сделок с ними.
Объектом исследования являются гражданско-правовые отношения, складывающиеся по поводу воздушных судов как объектов недвижимости.
Предметом исследования являются нормы действующего гражданского законодательства, устанавливающие правовой режим воздушных судов как объектов недвижимости, а также практика их применения.
В работе в процессе исследования поставленных научных задач использованы общенаучные и частнонаучные методы познания - диалектический, историко-сравнительный, социально-правовой, а также логический методы, методы анализа и синтеза.
Научная новизна исследования проявляется в системном подходе к изучению правового режима воздушных судов как объектов недвижимости.
По структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
В первой главе рассматривается понятие и признаки воздушного судна, а также его место в системе движимого и недвижимого имущество. Кроме того первая глава освещает проблему классификации воздушных судов.
Во второй главе говорится о правовой природе воздушного судна как объекта недвижимости и о правах на него, включая право собственности, различные обременения и сделки. Кроме того, в данной главе освещается вопрос и проблемы порядка регистрации права на воздушное судно как объект недвижимого имуществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы настоящего исследования связана с развитием научно-технического прогресса, следствием которого является в том числе развитие авиации..docx
2016-01-15 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору за работу, речь ,слайды. Работа защищена , все супер!!!! Приятно было работать ,автор всегда на связи и выполняет все что нужно вам.