Создан заказ №907106
14 января 2016
Цель исследования данной курсовой работы – разработка стратегии маркетинга организации на примере ОАО «М.
Как заказчик описал требования к работе:
не менее 45 листов. Список используемой лит-ры не менее 20
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что любое предприятие на определённом этапе жизненного цикла может столкнуться с ситуациями, требующими пересмотра дальнейшей стратегии маркетинга. Такими ситуациями могут выступать спад, или отсутствие спроса на предлагаемые товары, услуги; нестабильное финансовое положение; низкая рентабельность производства и т.д.
Все предприятия в условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию маркетинга, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Появление новых запросов и изменение позиций различных потребителей, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, а также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения разработки стратегии маркетинга.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии маркетинга, единой для всех компаний. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии маркетинга для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производственных факторов и др. Определение стратегии маркетинга для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Однако существуют некоторые общие подходы к формулированию стратегии маркетинга и некоторые общие рамки, в которые вписываются стратегии. В самом общем виде стратегия – это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести её к цели. Следует отметить, что такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении на верхнем уровне управления организации. Для более низкого уровня в иерархии стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством.
Цель исследования данной курсовой работы – разработка стратегии маркетинга организации на примере ОАО «М.Видео».
Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:
– дать характеристику объекта анализа;
– проанализировать внешнюю среду организации;
– проанализировать внутреннюю среду организации;
– провести SWOT-анализ;
– рассмотреть стратегические альтернативы;
– провести выбор и реализацию стратегии маркетинга.
Объект исследования – ОАО «М.Видео»
Предмет исследования – стратегия маркетинга ОАО «М.Видео».
Информационную базу данной курсовой работы составляют различные исследования отечественных и зарубежных учёных в области маркетинга, практические рекомендации специалистов по разработке стратегии маркетинга организации, материалы периодической печати, данные бухгалтерской и финан-совой отчётности предприятия.
Методы, использованные в исследовании: анализ, синтез, обобщение, статистический метод, метод группировок, метод сравнений, абстрактно-логический метод и другие.
Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для разработки стратегии маркетинга как в ОАО «М.Видео», так и в других организациях.
Структура данной курсовой работы обусловлена целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения и списка использованных источников.
1 Анализ стратегии маркетинга организациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования данной курсовой работы – разработка стратегии маркетинга организации на примере ОАО «М..docx
2020-04-29 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Автор все делает качественно и в срок. Отзывается на все вопросы и необходимость доработки. Осталась очень довольна. Рекомендую