Создан заказ №907316
6 января 2016
Актуальность темы данной работы и выражена тем, что с появлением растущей конкуренции на рынке ресторанных услуг и совершенно новой требовательности клиента, основное значение в работе данного сектора приобрели мероприятия, связанные с привлечением и сохранением лояльности потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Грамотная и интересная работа
75% уникальности
минимум 7 источников , не старше 2010 года
рассматривается вариант покупки сразу готовой работы по данной теме))
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Трансформации в экономике и прошедшая приватизация в системе общественного питания изменили организационно-правовые формы ресторанов. Переход данного сектора экономики в частные руки привел к расширению ассортимента и повышению качества услуг, что обеспечило предприятиям общественного питания прибыльность и зародило реальную конкуренцию в ресторанном бизнесе.
Актуальность темы данной работы и выражена тем, что с появлением растущей конкуренции на рынке ресторанных услуг и совершенно новой требовательности клиента, основное значение в работе данного сектора приобрели мероприятия, связанные с привлечением и сохранением лояльности потребителя.
Продвижение (раскрутка) ресторана основана на совокупности различных приемов по доведению информации о ресторане до клиента (реальных, либо потенциальных) и стимулированию стремления воспользоваться предложенными услугами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие приемы направлены на установление связи с целевой аудиторией. К ним относятся реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи и пиар.
На данный момент наибольшей популярностью пользуется метод стимулирования. Он действует как усиление временного характера интереса клиента к ресторану и является краткосрочным инструментом, употребляемый для того, чтобы побудить клиента действовать. Стимулированию сбыта характерно применение стимулов и вознаграждений, которые должны подтолкнуть выбор клиента в пользу Вашего ресторана. Стимулирование сбыта способствует кратковременному увеличению объема сбыта, поэтому действие этого приема должно быть ограничено временем. Для понимания необходимости применения приемов стимулирования нужно определить область задач, для решения которых уместно их использовать:
- выравнивание временных изменений сбыта.
- кратковременное привлечение интереса потребителя по случаю какого-то события, либо в качестве противопоставления акции конкурентов.
- поощрение и мотивация потребителя, а может быть посредников и своего персонала).
Теоретическая значимость работы обуславливается тем, что изложенный материал может быть использован, как серьезная «опора», при изучении вопросов стимулирования сбыта в ресторанной деятельности.
Практическая значимость работы видится в том, что проанализированные методы увеличения продаж могут быть использованы на практике, допустим, начинающими рестораторами, либо сотрудниками маркетинговых служб ресторанного бизнеса.
Цель исследования заключается в изучении процесса стимулирования сбыта в ресторанной деятельности.
В связи с этим, объектом исследования является система методов стимулирования сбыта. Предметом, выступает маркетинговая деятельность на предприятиях ресторанного бизнеса.
Для достижения и реализации поставленной цели были определены следующие основные исследовательские задачи:
- изучение процесса продвижения ресторана методом стимулирования продаж;
- определение понятия стимулирование сбыта товара;
- анализ комплексной программы стимулирования сбыта;
- определение роли процесса стимулирования сбыта на стадии внедрения нового ресторана.
Теоретическую и методологическую базу работы составили работы отечественных и зарубежных авторов по маркетингу, анализу и оценке спроса и предложения в сфере общественного питания.
При подготовке работы использовались методы анализа и научного обобщения опыта в сфере маркетинга услуг, логический метод, метод определения понятий, метод системно-структурного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данной работы и выражена тем, что с появлением растущей конкуренции на рынке ресторанных услуг и совершенно новой требовательности клиента, основное значение в работе данного сектора приобрели мероприятия, связанные с привлечением и сохранением лояльности потребителя..docx
2017-05-28 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
В целом неплохо, но могло быть лучше, с учётом того, что Система на плагиат не требовалась