Создан заказ №907371
5 января 2016
Анализ мерчандайзинга,как элемент продвижения товаров,на примере сети аптек ВИТА
Как заказчик описал требования к работе:
Тип работы: диплом
Дисциплина: организация и экономика фармации
Тема работы: анализ мерчандайзинга,как элемент продвижения товаров,на примере сети аптек ВИТА
Объем работы:60-70 стр
Дата сдачи:7.02.2016
Сообщение:работа должна включать таблицы,графики,схемы,сноски.принцыпы мерчандайзинга данной сети
аптек я пришлю
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ мерчандайзинга,как элемент продвижения товаров,на примере сети аптек ВИТА.docx
2017-06-29 08:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Со всеми вопросами справился! Очень много помогал! Реккомендую!!!