Создан заказ №907420
6 января 2016
Методы социальной работы с семьей, взявшей под опеку ребенка-сироту.
Как заказчик описал требования к работе:
прикрепленный документ это уже одобренная теоретическая часть, нужно сделать практику-анкета для опекунов для выявления проблем с общением с опекаемым ребенком
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования
Семья в современной России переживает достаточно сложный период. Во многом это связано с социальными, экономическими и политическими изменениями, происходящими в российском обществе. Негативные изменения коснулись важнейшего из социальных институтов – института семьи, роль которого неоценима, так как семейное воспитание является важнейшим фактором развития ребенка, воспитания нового поколения, развития общества в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кризис семьи, в свою очередь, предопределил рост числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В настоящее время основными проявлениями кризиса семьи и причинами детского сиротства являются алкоголизм родителей и обусловленное им жестокое отношение к детям в семье, пренебрежение их потребностями, увеличение количества недееспособных родителей, в том числе из-за психических расстройств на почве алкоголизма; отказ от детей младенческого возраста, большое количество родителей, находящихся в местах лишения свободы. Следствием указанных причин становится неспособность растить и воспитывать своих детей.
На государственном уровне проблема жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, решается разными путями: семейное жизнеустройство представлено в Российской Федерации несколькими формами: усыновление, опека (попечительство), патронатное воспитание, приемные семьи и помещение детей в детские дома и интернатные учреждения [9].
Опека и попечительство является одной из самых распространённых технологий устройства детей оставшихся без попечения родителей, этим обусловлен выбор этой темы курсовой.
Многочисленные исследования показывают, что воспитание ребенка вне семьи, в условиях детского дома, неизбежно влекут за собой последствия в виде трудностей, приводящих к серьезным проблемам внутриличностного, межличностного характера и прочее [20].
Изучением вопросов социальной работы с семьей, взявшей под опеку ребенка сироту занимались такие авторы как Ослон В.Н., Курбацкий И.Н., Кириловых А.А, Дементьева И.Ф., Гоголева В.В., Александров И.Ф., Аргунова Ю.С., Воронцова Е.Л., Житнева С., Маевская И. и др., в работе отражены мнения этих авторов по исследуемому вопросу.
Объект курсовой работы: семья с опекаемым ребенком.
Предмет: Методы социальной работы с семьей взявшей под опеку ребенка сироту.
Цель курсовой работы: изучение методов социальной работы с семьей с опекаемым ребенком. После цели задачи КР
Задачи курсовой работы:
Изучить теоретические и методологические основы деятельности специалистов социальной работы по сопровождению семей, в которых воспитываются опекаемые дети;
Отразить социально-правовые аспекты сопровождения семей с опекаемыми детьми;
Определить основные социально-реабилитационные технологии для семей с опекаемыми детьми
Выяснить методы социальной работы по сопровождению семей с опекаемыми детьми.
Дать общую характеристику технологий по социальному сопровождению семей с опекаемыми детьми в г. Иркутске
Выявить особенности педагогических и психологических методов социального сопровождения семей с опекаемыми детьми в г. Иркутске.
Произвести анализ и интерпретацию полученных данных проведенного исследования проблем социального сопровождения семей с опекаемыми детьми
Методы исследования, использованные в курсовой работе:
1.Теоретические: теоретический анализ психологической, педагогической, социологической, методической, юридической литературы;
2.Эмпирические: беседа, наблюдение, анкетирование.
Научно-практическая значимость данной курсовой работы состоит в том, что предложенные в ней разработки, анкеты опроса и исследования по изучаемой теме помогут выявить существующие проблемы между приемным ребенком и опекунами .а так же будут способствовать более продуктивной работе социальных работников с семьями взявшими под опеку ребенка сироту
Структура работы обусловлена четкостью и логичностью изложения, актуальностью исследуемых источников и состоит из введения двух глав, параграфов, заключения, списка литературы. Общий обьем работы 40 страниц без учета списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы социальной работы с семьей, взявшей под опеку ребенка-сироту. .docx
2019-12-02 01:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена чуть раньше заявленных сроков. Автор каждый день онлайн, всегда идет на контакт.