Создан заказ №907461
5 января 2016
Цель курсовой работы – изучение истоков и развития рекламы и PR, а также анализ мирового опыта и особенности развития в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человечество всегда пыталось общаться и добиваться понимания. Еще до того, как появились алфавиты, буквы и цифры, люди пользовались пиктограммами (примерами которых до сих пор являются китайские иероглифы). В пещерах первобытных людей, которыми они пользовались тысячи лет назад, можно увидеть настенные рисунки. Сообщения в виде картин располагаются и на таких древних строениях, как пирамиды, первые храмовые сооружения и пещеры в Зимбабве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Люди писали на глиняных табличках или на коже, пергаменте или папирусе.
Также можно утверждать, что священные книги основных мировых религий содержат в той или иной форме паблик рилейшнз, так как древние писцы именно с его помощью старались добиться понимания своих верований. Этот тип коммуникаций еще более древний, чем самые первые греческие или римские рекламные объявления, которые до нас дошли в виде обрывков, сообщавшихся о продаже рабов или представлениях в Колизее.
Таким образом, у некоторых приемов паблик рилейшнз многовековая история. Сегодня в аэропортах мы можем различить авиакомпании по фирменной одежде их сотрудников и логотипам, а также униформе членов экипажа (пилотов, стюардов и стюардесс).
Фирменный стиль каждой авиакомпании является четко выраженным и легко воспринимаемым. Мы можем отнести это к брендингу. Он объединяет такие элементы, как логотип, схема используемых цветов и их расположение относительно друг друга. Такой и должна быть коммуникация, поскольку позволяет нам видеть и сразу понимать, с кем мы имеем дело.
Таким образом, паблик рилейшнз –такое же старое явление, как и сама цивилизация.
На сегодняшний день PR и реклама занимают важные места в жизни общества.
В современных условиях реклама не может быть успешной, если она ограничивается лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Реализация престижных рекламных кампаний на всех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз(PR).
Качество и технический уровень товаров, выпускаемых фирмой, являются важнейшими факторами престижа. Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, современной технологии.
Актуальность исследования. Так как реклама и PR являются необходимым и незаменимым элементом в экономической, политической структурах – сегодня как никогда актуальна тема истории и развития, так как источники являются обоснованной базой в этих направлениях, а «всё новое, как известно, - это хорошо забытое старое». Именно поэтому темой курсовой работы была выбрана «История рекламы и PR – особенности развития в России, а также мировой опыт».
Цель курсовой работы – изучение истоков и развития рекламы и PR, а также анализ мирового опыта и особенности развития в России.
Задачи курсовой работы:
Выявить сущность и определить основные понятия рекламы и PR;
Рассмотреть историю и развитие рекламы и PR с учетом анализа разных авторов;
Проанализировать мировой опыт рекламы и PR в Россиии;
Определить влияние и значение рекламы и PR на современном этапе развития.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, заключения, основной части, состоящей из двух глав и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучение истоков и развития рекламы и PR, а также анализ мирового опыта и особенности развития в России..docx
2021-01-29 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хотела бы поблагодарить за качественную курсовую работу, были маленькие недочеты, но я их подправила за 5мин, советую обращаться!