Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучение истоков и развития рекламы и PR, а также анализ мирового опыта и особенности развития в России.
Создан заказ №907461
5 января 2016

Цель курсовой работы – изучение истоков и развития рекламы и PR, а также анализ мирового опыта и особенности развития в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человечество всегда пыталось общаться и добиваться понимания. Еще до того, как появились алфавиты, буквы и цифры, люди пользовались пиктограммами (примерами которых до сих пор являются китайские иероглифы). В пещерах первобытных людей, которыми они пользовались тысячи лет назад, можно увидеть настенные рисунки. Сообщения в виде картин располагаются и на таких древних строениях, как пирамиды, первые храмовые сооружения и пещеры в Зимбабве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Люди писали на глиняных табличках или на коже, пергаменте или папирусе. Также можно утверждать, что священные книги основных мировых религий содержат в той или иной форме паблик рилейшнз, так как древние писцы именно с его помощью старались добиться понимания своих верований. Этот тип коммуникаций еще более древний, чем самые первые греческие или римские рекламные объявления, которые до нас дошли в виде обрывков, сообщавшихся о продаже рабов или представлениях в Колизее. Таким образом, у некоторых приемов паблик рилейшнз многовековая история. Сегодня в аэропортах мы можем различить авиакомпании по фирменной одежде их сотрудников и логотипам, а также униформе членов экипажа (пилотов, стюардов и стюардесс). Фирменный стиль каждой авиакомпании является четко выраженным и легко воспринимаемым. Мы можем отнести это к брендингу. Он объединяет такие элементы, как логотип, схема используемых цветов и их расположение относительно друг друга. Такой и должна быть коммуникация, поскольку позволяет нам видеть и сразу понимать, с кем мы имеем дело. Таким образом, паблик рилейшнз –такое же старое явление, как и сама цивилизация. На сегодняшний день PR и реклама занимают важные места в жизни общества. В современных условиях реклама не может быть успешной, если она ограничивается лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Реализация престижных рекламных кампаний на всех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз(PR). Качество и технический уровень товаров, выпускаемых фирмой, являются важнейшими факторами престижа. Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, современной технологии. Актуальность исследования. Так как реклама и PR являются необходимым и незаменимым элементом в экономической, политической структурах – сегодня как никогда актуальна тема истории и развития, так как источники являются обоснованной базой в этих направлениях, а «всё новое, как известно, - это хорошо забытое старое». Именно поэтому темой курсовой работы была выбрана «История рекламы и PR – особенности развития в России, а также мировой опыт». Цель курсовой работы – изучение истоков и развития рекламы и PR, а также анализ мирового опыта и особенности развития в России. Задачи курсовой работы: Выявить сущность и определить основные понятия рекламы и PR; Рассмотреть историю и развитие рекламы и PR с учетом анализа разных авторов; Проанализировать мировой опыт рекламы и PR в Россиии; Определить влияние и значение рекламы и PR на современном этапе развития. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, заключения, основной части, состоящей из двух глав и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель курсовой работы – изучение истоков и развития рекламы и PR, а также анализ мирового опыта и особенности развития в России..docx
2021-01-29 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хотела бы поблагодарить за качественную курсовую работу, были маленькие недочеты, но я их подправила за 5мин, советую обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творчество и инновации в бизнес-коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании сети магазинов «Подружка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Специфика PR в благотворительной деятельности"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный плакат
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы кофе (70-100 образцов)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR технологии и привлечение инвестиций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Журналистика и связи с общественностью: сферы взаимодействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд-менеджмент в системе внутрифирменного управления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характерные черты и опыт рекламы Моссельпрома
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-средства популяризации свадебных обрядов русской культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы