Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработка и анализ концептуального аппарата и методического инструментария исследования профессиональной компетентности культурно-этических аспектов в деятельности руководителя образовательного учреждения, педагогических условий и средств эффективного формирования профессиональной компетентности.
Создан заказ №907469
5 января 2016

Цель исследования: разработка и анализ концептуального аппарата и методического инструментария исследования профессиональной компетентности культурно-этических аспектов в деятельности руководителя образовательного учреждения, педагогических условий и средств эффективного формирования профессиональной компетентности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Профессиональная этика и культура руководителя в образовательном учреждении является нравственно-этической нормой и профессиональной культурой, мерой и способом его творческой реализации в различных видах педагогической деятельности и общения. Руководитель учебного заведения является главным и ответственным лицом, организующим работу всего педагогического коллектива. Манера его поведения, настойчивость, интеллект, целеустремленность и последовательность - все это важнейшие качества, которые влияют на стиль школы, престиж ее в глазах общественности и родителей, на морально-психологический климат в коллективе. Качество профессионального становления и развития личности руководителей образовательных учреждений во многом определяет характер и судьбу модернизации школьного образования, способствуя приведению его в соответствие с современными жизненными потребностями страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим возникает острая необходимость разработки теории и практики формирования профессиональной компетентности руководителей школ, которая в свою очередь, не возможна без культурно-этического аспекта его профессиональной деятельности. Разработке проблем теории управления образованием, анализу личности и деятельности руководителя посвящены исследования И.С.Батраковой, Ю.В.Васильева, Ю.А.Конаржевского, М.И.Кондакова, В.Ю.Кричевского, В.Г.Куценко, В.С.Лазарева, О.Е.Лебедева, В.Н.Максимовой, А.М.Моисеева, А.А.Орлова, Ф.Г.ГТаначина, М.М.ГТоташника, П.И.Третьякова, К.М.Ушакова, Т.И.Шамовой, Р.Х.Шакурова, Е.А.Ямбурга и др. В настоящее время сложились и требуют решения следующие противоречия: - между объективной потребностью образовательного учреждения в компетентном руководителе и недостаточной эффективностью системы образования руководителей в обеспечении их целостной опережающей подготовки; - между интегративной природой профессиональной компетентности руководителя образовательного учреждения и отсутствием научно-методического обеспечения и системного знания по ее формированию; - между профессиональными качествами культурно-этических аспектов руководителя образовательных учреждений и подготовкой профессиональных качеств в высших учебных учреждениях, а также при повышении своей квалификации. С учетом названных противоречий был сделан выбор темы исследования - «Культурно-этические аспекты профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений». Цель исследования: разработка и анализ концептуального аппарата и методического инструментария исследования профессиональной компетентности культурно-этических аспектов в деятельности руководителя образовательного учреждения, педагогических условий и средств эффективного формирования профессиональной компетентности. Гипотеза исследования: руководители образовательных учреждений являются культурно - нравственными личностями, способными отвечать за себя и за своё поведение, имеющие свою позицию в профессиональной сфере и готовые её отстаивать Объект исследования: культурно-этические аспекты профессиональной деятельности руководителей образовательного учреждения. Предмет исследования: процесс формирования в профессиональной деятельности культурно-этических аспектов руководителя образовательного учреждения. В соответствии с целью были определены основные задачи исследования: Выявить значение этики и культуры в профессиональной деятельности руководителей образовательного учреждения. Рассмотреть сущность и понятие культурно-этических аспектов в профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений. Рассмотреть специфику профессиональной деятельности руководителя образовательного учреждения. Проанализировать условия успешности образовательного процесса в социокультурной среде образовательного учреждения Выявить и экспериментально проверить систему педагогических условий и средств формирования профессионально-личностных качеств руководителей образовательных учреждений. Разработать пути и способы совершенствования этики и культуры профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений. Исследовать основные тенденции формирования профессиональных качеств руководителей образовательного учреждений в связи с особенностями управления в контексте модернизации системы образования. Методы исследования. В соответствии с логикой исследования для решения поставленных задач использовался комплекс взаимодополняющих методов: системный, теоретическое моделирование, анализ научной литературы и нормативно-правовых документов, монографическое исследование, включенное наблюдение, контент-анализ, экспертных оценок, самооценок. Дипломная работа состоит из введения, трех глав (теоретической, аналитической и практической), заключения, списка использованных источников и приложений. В работе использовались учебно-методические пособия, научные статьи и диссертации, а также Интернет -ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования: разработка и анализ концептуального аппарата и методического инструментария исследования профессиональной компетентности культурно-этических аспектов в деятельности руководителя образовательного учреждения, педагогических условий и средств эффективного формирования профессиональной компетентности..docx
2020-04-22 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Довольна работой очень. Этот автор меня спас! Благодаря Ирине только меня допустили к защите. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние психоанализа на произведение Хэмингуэя "Прощай, оружие!"
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема в описании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психолого-педагогическая коррекция
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Специфика оказания консультативной помощи больным онкологией.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь эмоц.выгoрания и рефлексии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
НИР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория личности А. Маслоу
Самым большим недостатком психоанализа, считал Маслоу, является тенденция рассматривать психическое развитие с точки зрения адаптации организма к окружающей среде. Главной его идеей была мысль о том, что человек, не стремясь к равновесию со средой, наоборот, хочет взорвать это равновесие, потому что оно является смертью для личности. Основой развития человека и общества в целом, является самоактуа...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Семейный психолог
Благодаря семейному психологу возможно увидеть сложную ситуацию со стороны и осознать мотивы, первопричины поведения, глубинные желания и способ выхода из ситуации.
Данный процесс чаще всего является длительным по времени, так как возникшие проблемы накапливались в течение многих дней и месяцев.
Всегда существуют предпосылки, формирующие конкретную ситуацию, проявляющиеся в данный период времени. ...
подробнее
Теория личности А. Маслоу
Самым большим недостатком психоанализа, считал Маслоу, является тенденция рассматривать психическое развитие с точки зрения адаптации организма к окружающей среде. Главной его идеей была мысль о том, что человек, не стремясь к равновесию со средой, наоборот, хочет взорвать это равновесие, потому что оно является смертью для личности. Основой развития человека и общества в целом, является самоактуа...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Семейный психолог
Благодаря семейному психологу возможно увидеть сложную ситуацию со стороны и осознать мотивы, первопричины поведения, глубинные желания и способ выхода из ситуации.
Данный процесс чаще всего является длительным по времени, так как возникшие проблемы накапливались в течение многих дней и месяцев.
Всегда существуют предпосылки, формирующие конкретную ситуацию, проявляющиеся в данный период времени. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы