Создан заказ №907469
5 января 2016
Цель исследования: разработка и анализ концептуального аппарата и методического инструментария исследования профессиональной компетентности культурно-этических аспектов в деятельности руководителя образовательного учреждения, педагогических условий и средств эффективного формирования профессиональной компетентности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Профессиональная этика и культура руководителя в образовательном учреждении является нравственно-этической нормой и профессиональной культурой, мерой и способом его творческой реализации в различных видах педагогической деятельности и общения.
Руководитель учебного заведения является главным и ответственным лицом, организующим работу всего педагогического коллектива. Манера его поведения, настойчивость, интеллект, целеустремленность и последовательность - все это важнейшие качества, которые влияют на стиль школы, престиж ее в глазах общественности и родителей, на морально-психологический климат в коллективе.
Качество профессионального становления и развития личности руководителей образовательных учреждений во многом определяет характер и судьбу модернизации школьного образования, способствуя приведению его в соответствие с современными жизненными потребностями страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим возникает острая необходимость разработки теории и практики формирования профессиональной компетентности руководителей школ, которая в свою очередь, не возможна без культурно-этического аспекта его профессиональной деятельности.
Разработке проблем теории управления образованием, анализу личности и деятельности руководителя посвящены исследования И.С.Батраковой, Ю.В.Васильева, Ю.А.Конаржевского, М.И.Кондакова, В.Ю.Кричевского, В.Г.Куценко, В.С.Лазарева, О.Е.Лебедева, В.Н.Максимовой, А.М.Моисеева, А.А.Орлова, Ф.Г.ГТаначина, М.М.ГТоташника, П.И.Третьякова, К.М.Ушакова, Т.И.Шамовой, Р.Х.Шакурова, Е.А.Ямбурга и др. В настоящее время сложились и требуют решения следующие противоречия:
- между объективной потребностью образовательного учреждения в компетентном руководителе и недостаточной эффективностью системы образования руководителей в обеспечении их целостной опережающей подготовки;
- между интегративной природой профессиональной компетентности руководителя образовательного учреждения и отсутствием научно-методического обеспечения и системного знания по ее формированию;
- между профессиональными качествами культурно-этических аспектов руководителя образовательных учреждений и подготовкой профессиональных качеств в высших учебных учреждениях, а также при повышении своей квалификации.
С учетом названных противоречий был сделан выбор темы исследования - «Культурно-этические аспекты профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений».
Цель исследования: разработка и анализ концептуального аппарата и методического инструментария исследования профессиональной компетентности культурно-этических аспектов в деятельности руководителя образовательного учреждения, педагогических условий и средств эффективного формирования профессиональной компетентности.
Гипотеза исследования: руководители образовательных учреждений являются культурно - нравственными личностями, способными отвечать за себя и за своё поведение, имеющие свою позицию в профессиональной сфере и готовые её отстаивать
Объект исследования: культурно-этические аспекты профессиональной деятельности руководителей образовательного учреждения.
Предмет исследования: процесс формирования в профессиональной деятельности культурно-этических аспектов руководителя образовательного учреждения.
В соответствии с целью были определены основные задачи исследования:
Выявить значение этики и культуры в профессиональной деятельности руководителей образовательного учреждения.
Рассмотреть сущность и понятие культурно-этических аспектов в профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений.
Рассмотреть специфику профессиональной деятельности руководителя образовательного учреждения.
Проанализировать условия успешности образовательного процесса в социокультурной среде образовательного учреждения
Выявить и экспериментально проверить систему педагогических условий и средств формирования профессионально-личностных качеств руководителей образовательных учреждений.
Разработать пути и способы совершенствования этики и культуры профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений.
Исследовать основные тенденции формирования профессиональных качеств руководителей образовательного учреждений в связи с особенностями управления в контексте модернизации системы образования.
Методы исследования. В соответствии с логикой исследования для решения поставленных задач использовался комплекс взаимодополняющих методов: системный, теоретическое моделирование, анализ научной литературы и нормативно-правовых документов, монографическое исследование, включенное наблюдение, контент-анализ, экспертных оценок, самооценок.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав (теоретической, аналитической и практической), заключения, списка использованных источников и приложений.
В работе использовались учебно-методические пособия, научные статьи и диссертации, а также Интернет -ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработка и анализ концептуального аппарата и методического инструментария исследования профессиональной компетентности культурно-этических аспектов в деятельности руководителя образовательного учреждения, педагогических условий и средств эффективного формирования профессиональной компетентности..docx
2020-04-22 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Довольна работой очень. Этот автор меня спас! Благодаря Ирине только меня допустили к защите. Рекомендую!