Создан заказ №907556
5 января 2016
Глобальные информационные системы в сфере туризма
Как заказчик описал требования к работе:
Елена здравствуйте. Мне с тех. Поддержки сказали что нужно слздать новый заказ где мы с вами можем переписываться и работать. Жду от вас ответа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Туристский бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Другими словами, сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшим и необходимым условием функционирования любого туристского предприятия. Успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения, адекватности и полноты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим успешное развитие туристского бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий как в области создания турпродукта, так и его продвижения на рынок услуг.
Современные информационные технологии активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия.
Основу туристической индустрии составляют туроператоры и турагентские фирмы, занимающиеся туристическими поездками, продажей их в виде путевок и туров; предоставляющие услуги по размещению и питанию туристов (гостиницы, кемпинги), их передвижению по стране, а также органы управления, информации, рекламы по исследованию туризма и подготовке для него кадров, предприятия по производству и продаже товаров туристского спроса. Главная цель турфирмы – выжить в условиях конкуренции, заинтересовать и привлечь максимальное количество потребителей. Именно с помощью инновационных аспектов в текущей деятельности фирмы есть возможность обеспечить своему турпродукту вполне стабильное существование на рынке. Поэтому актуальность данной темы заключается в том, что бы показать, как же предоставлены информационные услуги клиентам в турфирме для удовлетворения туристских потребностей.
Объект исследования – ведущий российский туроператор по Греции ООО «Музенидис Трэвел».
Предметом исследования являются используемые информационные системы в деятельности туроператора ООО «Музенидис Трэвел».
Цель исследования - рассмотреть влияние глобальных информационных систем на социально – культурный сервис и туризм, определить пути повышения эффективности использования информационных технологий в исследуемой туристской фирме.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- Провести анализ литературных источников по теме исследования;
- Изучить роль и влияние информационных систем на развитие социально-культурного сервиса и туризма;
- Изучить и проанализировать используемые туроператором ООО «Музенидис Трэвел» информационные системы и технологии;
- Предложить мероприятия по совершенствованию использования информационных систем туроператором ООО «Музенидис Трэвел».
Теоретической базой исследования послужили материалы и рекомендации научных исследований, конференций, симпозиумов и семинаров, нормативно-правовая документация по рассматриваемым вопросам, труды российских и зарубежных ученых, таких как: Биржаков М.Б., Балабанова И.Т., Ильина Н. И, Н.А. Зайцева, А.Д. Чудновский и М.А. Жукова, М.А. Морозов и Н.С. и др.
В последние годы издан ряд статей по теоретическим и практическим основам автоматизации турфирм, авторами которых являются: Сергей Чумаченко (компания Lightsoft Research), Антон Россихин (генеральный директор компании "САМО-Софт"), Курбатов Роман (коммерческий директор "САМО-Софт").
Также при подготовке дипломной работы была использована периодическая литература, самые последние новости туристской индустрии, средства Интернета, в частности.
Для написания работы используются следующие методы: анализ литературы по теме, изучение отечественной и зарубежной практики по данному вопросу, наблюдение, сравнительный и факторный анализ.
Теоретической значимостью исследования является раскрытие содержания основных концепций отечественных и зарубежных авторов по исследуемой теме, включая собственную позицию автора.
Практической значимость исследования основывается на выработанных теоретических подходов, а также изучения законодательных актов, постановлений и органов власти и управления, передового зарубежного и российского опыта организации туристской деятельности рассматриваются фактические материалы по изучаемому вопросу, а также формулируются и аргументируются предложения (практические рекомендации) по совершенствованию изучаемой в работе сферы деятельности.
Структура дипломной работы включает введение, три главы основного текста, заключение, список литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Глобальные информационные системы в сфере туризма.docx
2016-02-02 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александра очень терпеливый автор, я очень дотошный и нервный человек, но Александра всегда помогала, всегда была на связи, всё исправляла достаточно оперативно. Спасибо Вам большое!