Создан заказ №907660
5 января 2016
Методика изучения рассказов Н.Н. Носова в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
1.часть- теоретическая
2.Методическая
2.1.Анализ нескольких программ (УМК сканары страниц)
2.2 Разработки уроков, журналы в электронном виде.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из наиболее эффективных средств развития детей является художественная литература, которая воздействует на чувства и разум ребенка, развивает его восприимчивость, эмоциональность, сознание и самосознание, формирует мировоззрение. Проблемы любви, дружбы, преданности, все этические проблемы, связанные с миром человека и с миром детства эти проблемы вечны. Именно поэтому дети очень живо и с интересом воспринимают нестареющие, актуальные и в наши дни произведения Н.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Носова — мастера проникновения в психологию своего маленького героя. Его рассказы призваны помочь детям решить нелегкие вопросы, которые возникают в этом возрасте: «Признаваться или не признаваться в совершенном проступке?», «Кто настоящий друг?», «Что такое дружба?». Все это и обусловило актуальность данной работы.
Николай Носов — известный детский писатель XX века. В своих произведениях он сумел показать многообразный мир детства. Книги этого автора обладают особым секретом неувядающего обаяния, они интересны и взрослым, и детям.
Творчество Н.Н. Носова многообразно и разносторонне. Смех — главный двигатель его творчества. В отличие от подавляющего большинства юмористов, Н. Н. Носов зарекомендовал себя и теоретиком смешного. Через юмористические ситуации автор показывает, что есть «хорошо», а что — «плохо».
Книги Николая Носова становились популярными практически сразу после выхода, их переводят почти на все языки мира. В 1955 году журнал «Курьер ЮНЕСКО» опубликовал данные, согласно которым Н.Н. Носов стоял третьим среди самых переводимых в мире русских писателей — сразу после А.М. Горького и А.С. Пушкина.
Объект исследования — процесс изучения рассказов Н.Н. Носова в начальной школе.
Предмет исследования – методические приемы изучения рассказов Н. Н. Носова в начальной школе.
Цель данной курсовой работы – представить методику изучения рассказов Н.Н. Носова в начальной школе
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи:
Рассмотреть особенности творчества Н.Н. Носова для детей младшего школьного возраста.
Дать анализ имеющихся программ по литературному чтению для начальной школы с позиции изучения рассказов Н. Н. Носова.
Предложить методические рекомендации.
Методы исследования:
теоретические: анализ, сравнение и обобщение психолого-педагогической и научно-методической литературы;
практические: разработка методических рекомендаций по изучению рассказов Н.Носова.
Методологическую основу исследования составляет положение о восприятии художественных произведений дошкольниками и младшими школьниками. Разработка методического (технологического) оснащения велась нами с учётом актуальных научных исследований. Так, в методике литературного образования под восприятием произведений искусства понимается деятельность, в которой синтезируются процессы, как мышления, памяти, воображения, так и эмоциональной сферы ребёнка.
Практическая значимость: заключается в возможности применения методики изучения рассказов в практике начального школьного образования в процессе обучения и воспитания младших школьников.
Приведём фрагмент урока литературного чтения на тему «» (по рассказу Н.Носова «Затейники») [2013: 64]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика изучения рассказов Н.Н. Носова в начальной школе.docx
2020-05-24 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
На мой взгляд, это один из лучших авторов данного ресурса. Работа сделана качественно и в срок, автор всегда на связи, однозначно рекомендую обратиться к Светлане за помощью с выполнением заданий.