Создан заказ №907687
5 января 2016
Разработка социальной стратегии развития компании (на примере конкретной организации).
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по управлению персоналом с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальное управление ориентируется на людей. Основная задача социального управления состоит в том, чтобы создавать для работников предприятий условия труда и быта, следить и добиваться эффективности их улучшения.
Управление социальным развитием предприятий понимается как совокупность способов и приемов, которые позволяют решить основные социальные проблемы. Также управление социальным развитием предприятий представляет собой организационный механизм всестороннего, а именно комплексного воздействия на социальную среду, использования разнообразных факторов, которые влияют на социальную среду.
Объектом управления являются отдельные работники или их совокупность, которая выступает как трудовой коллектив, также может выступать и как весь персонал предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальную среду формирует сам персонал с его различиями по демографическим и профессионально-квалификационным признакам, социальная инфраструктура предприятия и все то, что, показывает качество трудовой жизни работников предприятий, а именно степень удовлетворения их личных потребностей через посредство труда в предприятии.
Социальная среда связана с технической и экономической сторонами функционирования предприятия и составляет вместе с этими сторонами единое целое. На современном этапе развития общества, успешная деятельность любого предприятия зависит от высокой эффективности труда работников, от их квалификации, профессиональной подготовки и уровня их образования, от того, насколько условия труда и быта благоприятствуют удовлетворению материальных и духовных потребностей людей. Социальное управление предприятия означает изменения к наилучшему управлению в социальной среде, а именно в тех условиях, в которых работники предприятия работают, живут с семьями и в которых происходят распределение и потребление благ.
Соответственно этому социальная стратегия предприятия должна направляться:
совершенствование социальной структуры персонала, его демографического и профессионального, квалификационного состава, включая регулирование численности работников предприятия, повышение их уровня, улучшение условий работы, охраны труда и обеспечения безопасности работников предприятия;
стимулирование средствами, материального вознаграждения и нравственного поощрения эффективности труда, творческого отношения к делу, ответственности за результаты совместной деятельности, организация и поддержание в коллективе здоровой социально-психологической атмосферы, оптимальных межгрупповых связей, которые способствуют дружной работе, раскрытию интеллектуального и нравственного потенциала каждой личности сотрудника и удовлетворенности трудом;
обеспечение социального страхования работников предприятия, соблюдения их социальных гарантий и гражданских прав, рост жизненного уровня работников и членов их семей, удовлетворение потребностей в жилье, питания, промышленных товарах и различных услугах, полное использование досуга.
Управление социальным развитием предприятия должно быть подчинено эффективному использованию потенциальных возможностей предприятия, достижению основных целей предприятия. Социальное развитие предприятия, как специальный вид кадрового менеджмента, конечно же, имеет свой объект, свои методы, формы выработки и реализации управленческих решений. Вышесказанное мною определяет актуальность темы исследования, выбранной мною для изучения, а также интерес к данной теме.
Целью курсовой работы является анализ разработки социальной стратегии развития предприятия, его понятий, сущности, методов и приемов управления социальным развитием персонала.
Исходя из поставленной цели и актуальности исследования, были решены следующие задачи:
проанализировать факторы социальной среды предприятий;
представить анализ концепции социальной политики и социальной стратегии развития ОА СХК;
проанализировать способы реализации социальных программ в Акционерном Обществе СХК;
сделать выводы.
Работа состоит из двух глав. В первой главе работы на теоретической основе представления научной литературы были рассмотрены основные моменты разработки социальной стратегии развития предприятия, а во второй главе данной курсовой работы на примере Акционерного Общества Сибирский Химический Комбинат показан один из вариантов управления социальным развитием коллектива данного предприятия. В заключении были сделаны выводы. Список использованных литературных источников составил 46 пунктов.
1 Анализ факторов развития социальной среды предприятия Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка социальной стратегии развития компании (на примере конкретной организации)..docx
2016-12-22 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, выполнила работу раньше срока, всегда была на связи.Работу выполнила на отлично