Создан заказ №907689
5 января 2016
Целью исследования является изучение проблемы изобразительной деятельности как средства коррекции эмоционально- волевой сферы у младших школьников с интеллектуальным.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в необходимости изучения развития психики ребенка, в частности эмоциональной сферы, что создает базу для осмысленного усвоения психолого-педагогических знаний, что в последствии обеспечит эффективность их применения. Так как развитие эмоционально-чувственного мира ребенка, когда он ощущает себя защищенным и свободным в своих суждениях, требует дальнейшего усовершенствования организации педагогического процесса.Для нормальной жизнедеятельности и развития в социуме большое значение имеет эмоционально волевая сфера личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Эмоции и чувства играют очень важную роль в жизни человека.Воля – способность, которая проявляется во время регулирования своей деятельности. С рождения человек ей не обладает, так как, в основном, все его действия основаны на интуиции. По мере накопления жизненного опыта начинают проявляться волевые действия, которые становиться все сложнее.Важно то, что человек не просто узнает мир, а и пытается каким-то образом подстроить его под себя. Именно это и есть волевые действия, которые являются очень важными показателями в жизни.
Волевая сфера личности чаще всего проявляется, когда на жизненном пути встречаются различные трудности и испытания. Последним этапом в формировании воли является действия, которые необходимо совершить для преодоления внешних и внутренних препятствий. Если говорить об истории, то волевые решения в разное время формировались благодаря определенной трудовой деятельности. Например, первобытный человек, чтобы добыть еду совершал определенное количество действий.
Теоретические и методические основы исследования развития эмоционально- волевой сферы у детей находят свое отображение в работах С.Л. Рубинштейн, Г.Ш. Шингаров, П.М. Якобсон, В.Н. Мясищев, В.К. Вилюнас, Я.М. Веккер, Г.А.Фортунатов, основы изобразительной деятельности в работах В. С. Кузина, О. В. Островской, Т. Я. Шпикаловой, Б. П. Юсова, Б. М. Неменского, Н. Н. Ростовцева, Л. Б. Рыловой, Н. М. Сокольниковой и других.
Объект: процесс коррекции эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью на уроках рисования.
Предмет: эмоционально-волевая сфера у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью.
Целью исследования является изучение проблемы изобразительной деятельности как средства коррекции эмоционально- волевой сферы у младших школьников с интеллектуальным.
Задачи исследования:Анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме.Разработка содержания и методики проведения констатирующего исследования, направленного на выявление уровней сформированности представлений.Определение изобразительных средств, способствующих коррекции представлений у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием.
Гипотеза: уровень развития эмоционально-волевой сферы детей с умственной отсталостью повысится, если использовать сказкотерапию как средство коррекции на уроках рисования. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение проблемы изобразительной деятельности как средства коррекции эмоционально- волевой сферы у младших школьников с интеллектуальным..docx
2019-02-06 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было быстро и в срок. Преподаватель довольна. Доработки были сделаны очень быстро. Рекомендую данного автора.