Создан заказ №907766
5 января 2016
1. Упаковка и маркировка – роль в продвижении товара на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ТРЕБОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время на полках российских магазинов появляется все больше товаров, упаковку для которых создавали лучшие мировые специалисты. Продвигаться эти товары будут с помощью маркетинговых механизмов - комплексов маркетинговых коммуникаций, созданных на самых высококонкурентных рынках мира. В этих комплексах упаковка выступает одним из каналов развития позиционирования товара. И очень четко согласована с другими каналами продвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Маркировка товара - это так называемая внешняя упаковка, которая содержит информацию о продукте.
Очень многие одинаковые товары предлагаются на рынок различными изготовителями. Отличаются они порой только по упаковке. Дизайнеры ломают головы над тем, чем можно “соблазнить” покупателя. Главный принцип в их работе – создание устойчивой связи “человек – товар”. Почему покупатель приобретает этот товар, и не желает покупать другой. Ответы на эти вопросы можно получить, лишь проводя серьезные маркетинговые исследования. Чем большее внимание дизайнер уделяет запоминающимся элементам, тем успешнее складывается судьба товара на рынке. Влияние, конечно, оказывает и название. Важны два компонента: внимание и степень запоминания. Немаловажно и легкое произношение.
Действенная, эффективная реклама – всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.
Актуальность исследований в области маркетинга продвижения средствами упаковки и маркировки несомненна - сегодня эти элементы являются одновременно и средствами рекламы, и средствами информирования, и средствами сегментирования покупателей, обращаясь именно к выделенной целевой аудитории, что обеспечивает точечное попадание товара в руки своего покупателя.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что упаковка и маркировка являются решающими носителями рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.
Цель курсовой работы – исследование роли упаковки и маркировки в продвижении товара на рынке.
Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
охарактеризовать виды и типы упаковки;
изучить назначение маркировки и упаковки товара;
анализ продвижения товаров средствами упаковки и маркировки на рынке.
рассмотреть предложения по усовершенствованию упаковки и маркировки конкретного товара.
Объект работы - упаковка и маркировка, предмет - роль упаковки и маркировки в продвижении продукции.
Работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Упаковка и маркировка – роль в продвижении товара на рынке..docx
2021-02-23 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Понравилось работать с автором , отвечал вовремя , был вежлив , курсовой довольна