Создан заказ №908002
5 января 2016
Актуальность темы учебной практики заключается в том, что с развитием рыночного механизма проблема конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства резко обострилась, и ее решение требует от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
хотелось бы получить готовый экземпляр на почту до 23:00 13.01.16г
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы учебной практики заключается в том, что с развитием рыночного механизма проблема конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства резко обострилась, и ее решение требует от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг. Для этого необходимо проводить маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг, а также разрабатывать инновационные подходы управления маркетинговой деятельностью гостиниц.
В связи с этим, повышение конкурентоспособности необходимо для закрепления позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Гостиничный бизнес – в наше время является одной из наиболее быстро развивающихся отраслей, которая еще и стимулирует развитие других направлений, таких как строительство, торговля, сельское хозяйство и другие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В среднем, для качественного обслуживания десяти туристов, которые проживают в гостинице, необходимо, три сотрудника гостиницы непосредственно, и два сотрудника, которые косвенно связанны с обслуживанием. Гостиничный сервис включает в себя огромный комплекс услуг для туристов. Именно гостиничный сервис является главным фактором, который определяет перспективы развития въездного туризма, конкурентоспособность отечественного туризма на мировом рынке и внутренний рынок туристических услуг.
Прибыльность гостиничного сектора хозяйствования в России обусловлена, преимущественно (на 67%) высокими показателями по гостиницам г. Москвы. Исходя из всего вышесказанного, данная тема является актуальной и интересной для рассмотрения.
Целью выполнения отчета по учебной практике является анализ маркетинговых возможностей предприятия, а так же среды, в которой предприятие работает.
В соответствии с установленной целью, были сформулированы и решены следующие задачи:
- проанализировать особенности гостиничного рынка;
- изучить информацию о гостиничном рынке Москвы;
- проанализировать факторы, влияющие на развитие гостиничного рынка Москвы
- изучить маркетинговую деятельность гостиницы «Marriot Royal Hotel Aurora»
- проанализировать проблемы и тенденции развития рынка гостиничных услуг;
- разработать мероприятия эффективного маркетингового управления гостиницей с помощью инновационных и традиционных подходов.
Предметом исследования курсовой работы являются рынок гостиничных услуг Москвы.
Объектом исследования выступает гостиница «Marriot Royal Hotel Aurora».
Структурно отчет состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы учебной практики заключается в том, что с развитием рыночного механизма проблема конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства резко обострилась, и ее решение требует от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг..docx
2020-03-16 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Данный автор выполнила работу в срок,всегда была на связи.Работа была сделана на отлично.