Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование Бренда BORK и его позиционирование на российском рынке
Создан заказ №9082071
2 декабря 2022

Исследование Бренда BORK и его позиционирование на российском рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа (исследование 2 раздела, 30-35 максимум страниц. Описание рынка. Вторая глава результаты исследования (опрос, фокус группа, интервью, на основании этих материалов) обязательно должны быть минимум 3 графика (касательно того бренда который взяли), таблицы, тема должна быть - маркетинго вой исследования) никаких анализов. Оглавление Введение (актуальность, объект и предмет исследования, задачи 2-3 стр ) 1 Глава - описание рынка в целом, описание вашего рынка. Метод исследования который применили (описать его и почему выбрали его). Если анкетирование, то доказать выборку (100человек ок). По каждому графику выводы. Заключение, решены поставленные задачи Список литературы 10 источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Исследование Бренда BORK и его позиционирование на российском рынке .docx
2022-12-08 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор не подвёл,уложился даже раньше срока. Всё оперативно и грамотно,всем доволен. Буду заказывать еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка ценовой политики для кольца Tiffany T1
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация b2b продаж ООО "Агентика тревэл"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы дайрект-маркетинга в продвижении товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Диплом Управление психологическим климатом в коллективе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анкетирование как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности выкладки товара на полках.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление лояльностью потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка деятельности конкурентов предприятия ОАО "Лукойл"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Стратегический маркетинг. Т-02370
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Этапы стимулирования сбыта
Свое практическое воплощение стимулирование сбыта находит в реализации специального комплекса мероприятий по увеличению продаж по всей цепочке движения товара: от изготовителя до конечного потребителя. В основе стимулирования сбыта лежит использование побудительных средств (инструментов) краткосрочного характера (рисунок 1).

Рисунок 1. Инструменты стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студ...
подробнее
Потребительская ценность товара
Как показывает практика потребители, удовлетворяя ту или иную свою потребность, выбирают то, что им нужно из большого ассортимента товаров и услуг, специально для этого предназначенных, совершая, таким образом, потребительский выбор. Совершая выбор, потребители склонны полагаться на ощущение выгоды от приобретения и потребления товара и той ценности, которой, как им кажется, этот товар обладает. Т...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Этапы стимулирования сбыта
Свое практическое воплощение стимулирование сбыта находит в реализации специального комплекса мероприятий по увеличению продаж по всей цепочке движения товара: от изготовителя до конечного потребителя. В основе стимулирования сбыта лежит использование побудительных средств (инструментов) краткосрочного характера (рисунок 1).

Рисунок 1. Инструменты стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студ...
подробнее
Потребительская ценность товара
Как показывает практика потребители, удовлетворяя ту или иную свою потребность, выбирают то, что им нужно из большого ассортимента товаров и услуг, специально для этого предназначенных, совершая, таким образом, потребительский выбор. Совершая выбор, потребители склонны полагаться на ощущение выгоды от приобретения и потребления товара и той ценности, которой, как им кажется, этот товар обладает. Т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы