Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование компьютерных технологий на уроках географии в школе VIII вида
Создан заказ №908218
25 февраля 2016

Использование компьютерных технологий на уроках географии в школе VIII вида

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ География представляет собой одну из важных учебных дисциплин в школе VIII вида, которая способствует формированию основ понятийного мышления, социального и культурного мировоззрения развивающейся личности. Представления школьников об окружающей природной среде и её связи с деятельностью человека неразрывно связаны с знаниями о России, о других странах и народах, что способствует решению задач социальной интеграции лиц с интеллектуальными нарушениями. Важным условием проведения уроков географии является использование в процессе обучения разного вида наглядности, так как большая часть объектов и природных явлений, изучаемых в школьном курсе, не может наблюдаться в естественных условиях, и в этом смысле изучение географии требует от учащихся развитого воображения и приемов отвлечения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной особенностью школьников с нарушением интеллекта является несформированность абстрактного мышления, что ведёт за собой необходимость использования наглядных средств обучения. Компьютерные технологии, в частности, использование мультимедиа, предоставляют возможность учителю демонстрировать школьникам сложные природные процессы (сход горных лавин, землетрясение, наводнение и др.). Образные впечатления служат необходимой основой для формирования у школьников с нарушением интеллекта причинно-следственных отношений и связей между живой и неживой природой, окружающим миром и человеком. Вместе с тем, исследования, посвященные изучению проблемы применения компьютерных технологий в процессе обучения географии детей с интеллектуальными нарушениями, в отечественной дидактике немногочисленны. Обучение школьников географии предполагает использование разнообразных средств, методов и приемов обучения. В образовательном процессе школ VIII вида на этапах сообщения новых знаний, а также при их обобщении и контроле, используются технические средства обучения (ТСО). В исследованиях Т.И. Пороцкой, В.Н. Синева отражены особенности использования в процессе уроков географии технических средств (диапозитивы, диафильмы, учебные кинофильмы), предложены методические рекомендации по их использованию [18;22]. С появлением компьютеров и их активным внедрением в систему современного образования возникла необходимость технического переоснащения школ VIII вида, а также разработки и внедрения программных педагогических средств, методик их применения в специальной дидактике, в частности, при обучении школьников с нарушением интеллекта. Последнее десятилетие ознаменовано разработкой и внедрением в процесс обучения школьников с нарушением интеллекта компьютерных технологий как наиболее эффективных. В трудах отечественных исследователей В.В. Клыпутенко, О.И. Кукушкиной, И.А. Никольской высказывается мысль о том, что обращение к компьютерным технологиям будет способствовать совершенствованию всех компонентов специального образования [8;9;13]. География, несмотря на привлекательность учебного содержания, вызывает определенные трудности усвоения у учащихся с нарушениями интеллектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Использование компьютерных технологий на уроках географии в школе VIII вида.docx
2018-10-16 09:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, большая умница! Оформление отличное, все презентабельно! Сдано раньше срока. Доработка без проблем! От всей души рекомендую и желаю автору много хороших заказов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Славянские мифы как основа русских народных сказок
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по педагогике. Т-01639
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семейный отдых как средство социализации дошкольников
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рефлексия в структуре инновационной деятельности педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Духовно-нравственное воспитание школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы