Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентные позиции различных стран мира (на примере отдельных стран)
Создан заказ №9083540
2 декабря 2022

Конкурентные позиции различных стран мира (на примере отдельных стран)

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Международный маркетинг" на тему "Конкурентные позиции различных стран мира (на примере отдельных стран)". Нужно выбрать три страны
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Конкурентные позиции различных стран мира (на примере отдельных стран).docx
2022-12-08 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Вам, за столь маленький период времени доработали мою курсовую работу! Сделали из нее конфетку из ничего! Автор сразу оценила проблему в курсовой, сказала чего в ней не хватает и что требуется. Профессианализм на высшем уровне!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Исследование реального рынка конкретного товара или услуги
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема: «Контроль проведения опроса»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
диплом
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
конкурентность фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-кейс
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
How to add value to the coffee, development ideas of Coffeshop
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы PR-деятельности в фитнес-индустрии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы в организации маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эволюция концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет-технологии в маркетинге
Интернет имеет уникальные характеристики, которые отличают его от традиционных инструментов маркетинговой деятельности. Главное свойство интернет-среды состоит в гипермедийной природе, которая характеризуется высокоэффективной презентацией и усвоением информации. Это приводит к росту маркетинговых возможностей, усилению партнерских отношений между компанией и потребителями.
Интернет выполнят не тол...
подробнее
Социальная компетентность: требования к социально-маркетинговой деятельности
Социально-маркетинговая деятельность реализуется непосредственно в сфере социального маркетинга или маркетинга, ориентированного на решение социально-значимых задач. В общем смысле под ним принято понимать выстраивание маркетинговой деятельности организации таким образом, чтобы она приносила пользу не только владельцам бизнеса, но и обществу в целом.
Основополагающей целью социального маркетинга с...
подробнее
Дифференцирование социально-значимых товаров и услуг. Методика и правила позиционирования. Позиционирование НКО
На практике к категории социально-значимых продуктов относятся товары первой необходимости, такие как мука, сахар, хлеб, молоко и молочные продукты, мясо, крупы, нижнее и постельное белье, мыло и моющие средства и пр. Иначе говоря, это товары первой необходимости, потребление которых существенным образом не изменится при изменении величины дохода.
Непосредственно в сфере товарной продукции дифферен...
подробнее
Классификация товаров ВЭД
Товарная номенклатура (ТН) ВЭД является особым классификатором товаров, созданным для упрощения внешнеэкономической деятельности и применения ее участниками и таможней для группировки товаров. Иначе под ней также понимают более полный вариант Гармонизированной Системы, которая была создана усилиями всемирной таможенной организации и принята в качестве основы для классификации товаров в странах Евр...
подробнее
Интернет-технологии в маркетинге
Интернет имеет уникальные характеристики, которые отличают его от традиционных инструментов маркетинговой деятельности. Главное свойство интернет-среды состоит в гипермедийной природе, которая характеризуется высокоэффективной презентацией и усвоением информации. Это приводит к росту маркетинговых возможностей, усилению партнерских отношений между компанией и потребителями.
Интернет выполнят не тол...
подробнее
Социальная компетентность: требования к социально-маркетинговой деятельности
Социально-маркетинговая деятельность реализуется непосредственно в сфере социального маркетинга или маркетинга, ориентированного на решение социально-значимых задач. В общем смысле под ним принято понимать выстраивание маркетинговой деятельности организации таким образом, чтобы она приносила пользу не только владельцам бизнеса, но и обществу в целом.
Основополагающей целью социального маркетинга с...
подробнее
Дифференцирование социально-значимых товаров и услуг. Методика и правила позиционирования. Позиционирование НКО
На практике к категории социально-значимых продуктов относятся товары первой необходимости, такие как мука, сахар, хлеб, молоко и молочные продукты, мясо, крупы, нижнее и постельное белье, мыло и моющие средства и пр. Иначе говоря, это товары первой необходимости, потребление которых существенным образом не изменится при изменении величины дохода.
Непосредственно в сфере товарной продукции дифферен...
подробнее
Классификация товаров ВЭД
Товарная номенклатура (ТН) ВЭД является особым классификатором товаров, созданным для упрощения внешнеэкономической деятельности и применения ее участниками и таможней для группировки товаров. Иначе под ней также понимают более полный вариант Гармонизированной Системы, которая была создана усилиями всемирной таможенной организации и принята в качестве основы для классификации товаров в странах Евр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы