Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде
Создан заказ №9083850
2 декабря 2022

Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР “Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде” ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде. 1.1 Понятие маркетинговых технологий. 1.2 Виды маркетинговых технологий. 1.3 Элементы маркетинга. ГЛА ВА 2. Современное состояние маркетинговых технологий. 2.1 Характеристики площадок для продвижения продукции в интернет среде. 2.2 Современные форматы для продвижения продукции в интернет среде. 2.3 Преимущества современных маркетинговых технологий продвижения продукции. 2.4 Способы аналитики работы маркетинговых технологий и нахождение точек роста. 2.5 Возможные проблемы продвижения продукции в интернет среде. ГЛАВА 3. 3.1 Разработка общих рекомендаций для совершенствования маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде.docx
2022-12-06 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работы выполнена в срок и качественно. Защита прошла успешно. Возникающие вопросы по работе в процессе подготовки к защите, решались оперативно и качественно. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Матрица Маккинси МТС и Мегафон
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание потребительской ценности ПАО АвтоВАЗ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка чая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация туристского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Роль тренингов в подготовке специалистов в области продаж
Иначе говоря, тренинги в сфере продаж могут быть определены в качестве специально разработанных систем методик и упражнений, которые призваны формировать и разрабатывать навыки успешного взаимодействия специалистов компании с клиентами в рамках процесса продажи.
В современном мире существует огромное множество всевозможных тренингов по продажам. Всех их форм и разновидностей не перечесть. Тем не ме...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка шампуня
Маркетинговые исследования выступают одной из форм бизнес-исследования и довольно часто используются в сфере маркетинга. Обычно их проводят с целью снижения неопределенности, которая практически всегда сопутствует принятию маркетинговых решений. Практическим результатом проведения маркетинговых исследований выступает получение информации, необходимой для обоснования принимаемых в сфере маркетинга ...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Роль тренингов в подготовке специалистов в области продаж
Иначе говоря, тренинги в сфере продаж могут быть определены в качестве специально разработанных систем методик и упражнений, которые призваны формировать и разрабатывать навыки успешного взаимодействия специалистов компании с клиентами в рамках процесса продажи.
В современном мире существует огромное множество всевозможных тренингов по продажам. Всех их форм и разновидностей не перечесть. Тем не ме...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка шампуня
Маркетинговые исследования выступают одной из форм бизнес-исследования и довольно часто используются в сфере маркетинга. Обычно их проводят с целью снижения неопределенности, которая практически всегда сопутствует принятию маркетинговых решений. Практическим результатом проведения маркетинговых исследований выступает получение информации, необходимой для обоснования принимаемых в сфере маркетинга ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы