Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект концепции формирования программы лояльности для гостиницы Москомспорта
Создан заказ №9083909
2 декабря 2022

Проект концепции формирования программы лояльности для гостиницы Москомспорта

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования в методичке, но количество страниц меньше - 20-25. Антиплагиат - 60% по бесплатной общедоступной версии. Необходимо составить проект, согласно которому будет сформулирована программа лояльности, - не саму программу лояльности. Учесть особенности гостиницы (есть сайт; я на связи)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Проект концепции формирования программы лояльности для гостиницы Москомспорта.docx
2022-12-08 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую. Работу автора оценили на 5! Во время написания, автор всегда шел на контакт и был готов поправить в работе все ошибки. Очень рекомендую! Если сомневаетесь, кого выбрать, то выбирайте этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы сервировки стола в ресторане
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
История развития зарубежного туризма
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки стоимости гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие кадрового потенциала персонала гостиничного предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка особенностей для приготовления из говядины
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
использование уборочной техники чистящих и моющих средств в отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Организация приема и обслуживания в курортной гостинице»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Интернет бронирование
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой проект. Только индивидуальная часть
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по гостиничному делу
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Веб сайты гостиничного предприятия как институт активных продаж
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Гостиничный бизнес в Ростовской области
В экономике в качестве одной из самых важных категорий выступает понятие конкурентоспособности, которое характеризует уровень превосходства компании по отношению к конкурентам. В современных условиях в качестве главной причины и движущей силы непрекращающегося поиска направлений развития предприятия как раз и выступает конкуренция. Из-за того, что основной целью предпринимательской деятельности по...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Совершенствование рекламной политики гостиничного предприятия
В условиях современных экономических условий, жесткой конкуренции важным аспектом деятельности предприятий гостиничного бизнеса становится изучение рынка, проведение маркетинговых исследований и обеспечение рекламной деятельности. На текущий момент реклама выступает в качестве постоянного спутника человека, ежедневно воздействует на него и играет важную роль в жизни общества.
Прежде всего, гостинич...
подробнее
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Гостиничный бизнес в Ростовской области
В экономике в качестве одной из самых важных категорий выступает понятие конкурентоспособности, которое характеризует уровень превосходства компании по отношению к конкурентам. В современных условиях в качестве главной причины и движущей силы непрекращающегося поиска направлений развития предприятия как раз и выступает конкуренция. Из-за того, что основной целью предпринимательской деятельности по...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Совершенствование рекламной политики гостиничного предприятия
В условиях современных экономических условий, жесткой конкуренции важным аспектом деятельности предприятий гостиничного бизнеса становится изучение рынка, проведение маркетинговых исследований и обеспечение рекламной деятельности. На текущий момент реклама выступает в качестве постоянного спутника человека, ежедневно воздействует на него и играет важную роль в жизни общества.
Прежде всего, гостинич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы