Создан заказ №9084010
2 декабря 2022
Культура и реклама Америки конца 50х-60х годов
Как заказчик описал требования к работе:
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
План
Введение
Глава 1. Теоретические основания изучения культуры и рекламы Америки конца 50-х – 60-х годов
1.1. Реклама и коммуникационная культура: теоретические основы
1.2. Значение рекламы в культуре США: теоретические аспекты
Выводы по главе 1
Г
лава 2. Практика развития культуры и рекламы Америки конца 50-х – 60-х годов
2.1. Развитие американской культуры в США в 50-60-е годы 20 века.
2.2. Развитие коммерческой рекламы в США в 50-60-е годы 20 века.
Выводы по главе 2
Заключение
Список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Культура и реклама Америки конца 50х-60х годов.docx
2022-12-08 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор отличный! Сделал все к сроку! Моему преподавателю все понравилось! Рекомендую) Буду обязательно заказывать ещё