Создан заказ №9085699
3 декабря 2022
Курсовая работа по предмету интернет маркетинг.
Как заказчик описал требования к работе:
анализ эффективности интернет-маркетинга определенного предприятия. Предприятие, то есть объект исследования и его основных конкурентов (не меньше 5) на исследуемом рынке студент определяет сам. Главное требование к выбору объекта исследования – наличие действующего сайта компании.
Анализ эффективно
сти интернет-маркетинга провести согласно представленным методикам по трем составляющим:
- эргономической;
- коммуникационной;
- имидж в сети Интернет.
Затем рассчитать итоговую интегральную оценку эффективности интернет-маркетинга компании.
При расчете интегральной оценки, необходимо учесть важность каждой составляющей посредством применения метода Саати. Важность составляющих задается согласно номеру зачетной книжки (Приложение).
ВАЖНО!!! Обязательно внимательно ознакомиться со всей информацией в методичке и выполнять задание строго по ней! Просто курсовая по этой теме с техническим антиплагиатом не принимается преподавателем
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по предмету интернет маркетинг..docx
2022-12-09 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично, быстро, рекомендую. Автор ответственно подошел к написанию курсовой, подобрал интересный материал.