Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по технологии обслуживания гостей в гостиничном предприятии
Создан заказ №9085984
3 декабря 2022

Реферат по технологии обслуживания гостей в гостиничном предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Тема реферата: Технология обслуживания гостей во время проживания в гостинице: организация и выполнение уборочных работ, предоставление дополнительных услуг. Требования к оформлению приложила, ОБЯЗАТЕЛЬНО делать с опорой на них Оригинальность: минимальная, в целом не требуется
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Реферат по технологии обслуживания гостей в гостиничном предприятии.docx
2022-12-07 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень хороший автор!! всем рекомендую Ответственно подходит к выполнению работы. Большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение гостиничных услуг с учетом конъюктуры рынка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработать программу корпоративного праздника
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
проект открытия отеля в городе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
выступление (преезнтация и рассказ об Объекте)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития гостиничной индустрии в РФ
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
корректировка дипломной работы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Взгляды на роль и место государства в экономике
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Необычные отели мира
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Требования к освещению гостиничных номеров
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Гостеприимство московского государства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Гостиничное дело. М-03124
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент безопасности гостиничного предприятия
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация коммерческой деятельности гостиницы
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Ведущие международные гостиничные сети
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Персонал отеля: горничная
Персонал гостиницы – это визитная карточка любого средства размещения. Роль персонала в формировании у клиента отношения к отелю не менее важна, чем роль интерьера или меню. Среди самых распространенных должностей, которые представлены в гостиничном деле, необходимо выделить должности консьержа, портье, менеджера, охранника и горничной.
Процесс обеспечения необходимого уровня чистоты и гигиены в го...
подробнее
Аутсорсинг в индустрии гостеприимства
В современных условиях глобализации и интернационализации хозяйственной деятельности и при усилении внешнеэкономических связей компаниям приходится функционировать в условиях жесткой конкуренции. Из-за стремительного развития новых технологий, растущей бизнес-диверсификации, а также из-за усложнения бизнес-проектов и иных факторов, предприятия вынуждены разрабатывать новые стратегии, а также вести...
подробнее
Разработка рекомендаций по продвижению бутик-отеля с целью повышения загрузки в летнее время
Бутик-отель представляет собой отель с продуманным до мелочей и уникальным интерьером каждого из номеров. Рассчитаны такие отели, как правило, на небольшое число постояльцев. В них любят заселяться люди, ценящие приватность, а также высокий уровень сервиса и те, кому надоели стандартные гостиничные номера.
Сегодня такое направление гостиничного бизнеса, как «бутик-отель» является довольно популярны...
подробнее
Программа «Тайный гость» как инструмент повышения качества обслуживания в гостинице
Уже довольно долгое время для проведения анализа работы персонала в гостиницах применяется инструмент «Mystery Shopper / Mystery Guest», т. е. «Тайный гость / Тайный покупатель», который продемонстрировал высокие показатели эффективности.
Программа «Тайный гость» используется и небольшими гостиницами, и крупными игроками данного рынка, представленными в виде сети отелей по всей стране, а также за ...
подробнее
Персонал отеля: горничная
Персонал гостиницы – это визитная карточка любого средства размещения. Роль персонала в формировании у клиента отношения к отелю не менее важна, чем роль интерьера или меню. Среди самых распространенных должностей, которые представлены в гостиничном деле, необходимо выделить должности консьержа, портье, менеджера, охранника и горничной.
Процесс обеспечения необходимого уровня чистоты и гигиены в го...
подробнее
Аутсорсинг в индустрии гостеприимства
В современных условиях глобализации и интернационализации хозяйственной деятельности и при усилении внешнеэкономических связей компаниям приходится функционировать в условиях жесткой конкуренции. Из-за стремительного развития новых технологий, растущей бизнес-диверсификации, а также из-за усложнения бизнес-проектов и иных факторов, предприятия вынуждены разрабатывать новые стратегии, а также вести...
подробнее
Разработка рекомендаций по продвижению бутик-отеля с целью повышения загрузки в летнее время
Бутик-отель представляет собой отель с продуманным до мелочей и уникальным интерьером каждого из номеров. Рассчитаны такие отели, как правило, на небольшое число постояльцев. В них любят заселяться люди, ценящие приватность, а также высокий уровень сервиса и те, кому надоели стандартные гостиничные номера.
Сегодня такое направление гостиничного бизнеса, как «бутик-отель» является довольно популярны...
подробнее
Программа «Тайный гость» как инструмент повышения качества обслуживания в гостинице
Уже довольно долгое время для проведения анализа работы персонала в гостиницах применяется инструмент «Mystery Shopper / Mystery Guest», т. е. «Тайный гость / Тайный покупатель», который продемонстрировал высокие показатели эффективности.
Программа «Тайный гость» используется и небольшими гостиницами, и крупными игроками данного рынка, представленными в виде сети отелей по всей стране, а также за ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы