Создан заказ №9086336
3 декабря 2022
Виды рекламы. Использование различных параметров классификации. Above-the-line (ATL) и below-the-line (BTL)...
Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из следующих частей:
• Титульный лист
• Содержание
• Введение (полстраницы)
• Основная часть - (выделить в рамках выбранной темы 3 вопроса, на каждый вопрос 5-6 страниц)
• Заключение (полстраницы)
• Список литературы (3-5 источников, желательны ссылки по ходу повествования)
• Глоссари
й (20-30 слов)
Шрифт Times New Roman, 14 кегль, полуторный межстрочный интервал
Итоговый объем - около 20 страниц
Оригинальность от 90%. Все части реферата должны быть связаны между собой по смыслу. В конце каждой части должен быть вывод по этой части. В реферате должна быть раскрыта тема. Работу прошу поручить студенту 5 курса очного отделения гос. ВУЗа или выпускнику очного отделения гос. ВУЗа (и в том, и в другом случае, специальность исполнителя должна быть "Маркетинг", или "PR", или "Реклама"
Оглавление включает наименование всех разделов, подразделов и
пунктов (если они имеют наименование) с указанием номеров страниц, на
которых размещается начало материала разделов (подразделов, пунктов).
Оглавление должно включать все заголовки, имеющиеся в реферате, в
том числе: перечень условных обозначений, символов, единиц и терминов,
введение, заключение, список использованной литературы
(библиографический список). В оглавлении перечисляют все приложения с
их заголовками.
Оглавление, в работах, сдаваемых в электронном виде, должно быть
встроено и автоматически открываться на нужных заголовках.
В оглавлении все номера подразделов должны быть смещены вправо
относительно номеров разделов.
Во введении к реферату обычно излагают основные сведения о
поставленной задаче, о ее месте в той или иной области математики,
информатики или их приложений. Здесь, по возможности, должен
содержаться краткий обзор современного состояния данной проблемы
(критический анализ изученной литературы и заключение по этому анализу),
а также краткая историко-библиографическая справка по проблемам,
близким к решаемой задаче. Здесь же формулируются цели и задачи
исследования, ставится конкретная задача и методы ее решения, отмечаются
элементы новизны и практической ценности. Введение должно
заканчиваться четко сформулированными по пунктам задачами, которые
решаются в данной работе.
Основная часть реферата должна отражать поэтапное решение
поставленной задачи и может содержать несколько разделов. Здесь
приводятся доказательства и решения выдвинутых положений и задач,
рассматриваются методы их решения, приводится наглядный
иллюстративный материал в виде графиков, таблиц, диаграмм и т.д.
Основная цель этой части состоит в том, чтобы дать информацию о
целесообразности использования данной программы, метода, технологии,
система и необходимые сведения для проведения по ней расчетов, внедрения
их.
Заключение является неотъемлемой частью любой работы. Оно должно
содержать краткие выводы по результатам исследования, отражающие
новизну и практическую значимость работы, предложения по использованию
ее результатов, оценку её эффективности и качества. Выводы должны
согласовываться с целью исследования, сформулированной в разделе
«Введение», таким образом, чтобы их содержание было понятно без чтения
текста работы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Виды рекламы. Использование различных параметров классификации. Above-the-line (ATL) и below-the-line (BTL)....docx
2022-12-07 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор ответственный, выполнил работу раньше срока. Когда меня подвел другой автор - быстро выручил и помог. Отвечает быстро, исправляет замечания преподавателя. Общается вежливо и прислушивается к Вам. Обращайтесь и не бойтесь.