Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реализация KAFKA Connector в связке с Midpoint
Создан заказ №9087194
3 декабря 2022

Реализация KAFKA Connector в связке с Midpoint

Как заказчик описал требования к работе:
Есть сервис для хранения данных о пользователях, называется midpoint (его тоже нужно развернуть). К этому сервису можно подгружать коннекторы. Задача - написать программу, которая будет добавлять пользователей в этот midpoint, но не напрямую, а через KAFKA Connector. Пример коннектора: есть на гитх абе, ссылку пришлю в каком-нибудь виде при обсуждении деталей (на его основе можно делать свой) Нужно реализовать свой коннектор, аналог библиотечного, то есть его упрощенную версию. Чтобы мы могли закинуть данные о пользователе (которые есть в мидпоинте) в сам Midpoint. По сути схема такая: мы запускаем программу с файлом (где лежат данные о пользователях) -> программа отправляет этот файл в коннектор, откуда мидпоинт непосредственно все это достает и добавляет к себе. Коннектор должен быть в виде jar, чтобы потом его можно было поднять в докере вместе с кафкой. на jav
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NEO49
5
скачать
Реализация KAFKA Connector в связке с Midpoint.docx
2022-12-08 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
автор выполнил задание раньше срока и без особых проблем, рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа на C# на тему Классы. Свойства. Индексаторы.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
АУКЦИОН. Разработка информационной системы проведения on-line аукционов.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
предприятии
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Напечатать фигуру в консоли в джава
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработать программу “Напоминание”
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Произвести кластеризацию документов в RapidMiner
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Интеграция IoT в многоуровневую структуру корпоративной сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Практика за 4 курс
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка веб-приложений с использованием технологии ASP.NET Core
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Самый сложный язык программирования в мире
Сложность языков программирования можно рассматривать с нескольких точек зрения:
Спагетти-код
Причиной сложности программы для восприятия может стать неумелое обращение с языком программирования или применение его для задач, для которых он не предназначен. Например, в ранних версиях Бейсика не использовались подпрограммы и функции, зато интенсивно применялись операторы GOTO, что приводило к появлени...
подробнее
Старые языки программирования
Программирование компьютеров - сравнительно молодая отрасль человеческого знания. Она появилась вместе с самими вычислительными устройствами современного типа во второй половине 1940-х гг. и продолжает интенсивно развиваться. За прошедшие десятилетия появилось большое количество языков программирования (ЯП). Некоторые, решив возложенные на них задачи, вышли из употребления, другие актуальны до сих...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Самый сложный язык программирования в мире
Сложность языков программирования можно рассматривать с нескольких точек зрения:
Спагетти-код
Причиной сложности программы для восприятия может стать неумелое обращение с языком программирования или применение его для задач, для которых он не предназначен. Например, в ранних версиях Бейсика не использовались подпрограммы и функции, зато интенсивно применялись операторы GOTO, что приводило к появлени...
подробнее
Старые языки программирования
Программирование компьютеров - сравнительно молодая отрасль человеческого знания. Она появилась вместе с самими вычислительными устройствами современного типа во второй половине 1940-х гг. и продолжает интенсивно развиваться. За прошедшие десятилетия появилось большое количество языков программирования (ЯП). Некоторые, решив возложенные на них задачи, вышли из употребления, другие актуальны до сих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы