Создан заказ №9088398
3 декабря 2022
Имидж корпорации в эпоху концепции «новой этики» и имидж территории
Как заказчик описал требования к работе:
КТ-4
Привести примеры корпоративных имиджей (на основе моделей А.Н. Чумикова и Б. Джи) и продемонстрировать как данные компании следят за соблюдением законов "Новой этики" поведения бренда на рынке (презентация).
КТ-5
1. Решения кейса по формированию имиджа представителя региона страны. 2.Привести
конкретные примеры стратегий формирования имиджа региона, города, его бренда на основе отечественного и зарубежного опыта (презентация)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Имидж корпорации в эпоху концепции «новой этики» и имидж территории .docx
2022-12-07 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Работа,которую я заказывала была выполнена в срок,очень качественно,очень профессионально и по доступной цене! Рекомендую .