Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сегментация клиентов, стратегия позиционирования
Создан заказ №9088496
3 декабря 2022

Сегментация клиентов, стратегия позиционирования

Как заказчик описал требования к работе:
В формате word.Оригинальность не требуется 1. Расскажите о компании, об этапах выхода на международный рынок. 2. Какой тип сегментации использует компания макро-, микро- или гибридную сегментацию. 3. Проанализируйте сегментацию клиентов для вашей компании, выделите целевой сегмент компании в 3 раз ных странах, в которых работает компания. 4. Опишите стратегии позиционирования, которые использует компания в этих странах
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Сегментация клиентов, стратегия позиционирования .docx
2022-12-07 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Обращайтесь к этому автору!не пожалеете!все сделала на отлично и во время!спасибо большое!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение спроса цифрового телевидения со стороны населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
запас финансовой прочности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование поведения покупателей на рынке товара
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка зеркальных фотоаппаратов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение сущности маркетинговых исследовани
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
развитие системы работы с потребителями (CRM)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Портрет клиент, Воронка продаж, CJM карта путешествия клиента
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Директ-продвижение сайта
Ни один бизнес не выживет без клиентов, но сами они вряд ли придут в компанию за товарами или услугами.
Поэтому одновременно с созданием сайта, бизнесмены ищут специалистов по продвижению или пытаются сделать это своими силами.
В России действует две рекламные системы – Яндекс.Директ и Google Adwords. Но Яндекс имеет большую долю в интернете (свыше 70%), поэтому для постоянного потока клиентов луч...
подробнее
Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации
Иначе ЖЦТ может быть определен в качестве периода рыночного существования товара, начиная от момента его появления и заканчивая его уходом с рынка. Таким образом, начинается жизненный цикл товара с момента его первой продажи, а заканчивается – полным прекращением его реализации. В общем виде модель жизненного цикла товара представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Модель жизненного цикла товара в маркет...
подробнее
Повышение конкурентоспособности предприятия за счет стимулирования сбыта
Конкурентоспособность предприятия отражает его способность противостоять рыночным конкурентам (изготовителям и поставщикам аналогичных товаров и услуг) как в части удовлетворения конкретных потребностей потребителей, так и в сфере эффективности маркетинговой, производственной и финансовой деятельности.
Повышение конкурентоспособности предприятия выступает одной из важнейших управленческих задач мен...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Директ-продвижение сайта
Ни один бизнес не выживет без клиентов, но сами они вряд ли придут в компанию за товарами или услугами.
Поэтому одновременно с созданием сайта, бизнесмены ищут специалистов по продвижению или пытаются сделать это своими силами.
В России действует две рекламные системы – Яндекс.Директ и Google Adwords. Но Яндекс имеет большую долю в интернете (свыше 70%), поэтому для постоянного потока клиентов луч...
подробнее
Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации
Иначе ЖЦТ может быть определен в качестве периода рыночного существования товара, начиная от момента его появления и заканчивая его уходом с рынка. Таким образом, начинается жизненный цикл товара с момента его первой продажи, а заканчивается – полным прекращением его реализации. В общем виде модель жизненного цикла товара представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Модель жизненного цикла товара в маркет...
подробнее
Повышение конкурентоспособности предприятия за счет стимулирования сбыта
Конкурентоспособность предприятия отражает его способность противостоять рыночным конкурентам (изготовителям и поставщикам аналогичных товаров и услуг) как в части удовлетворения конкретных потребностей потребителей, так и в сфере эффективности маркетинговой, производственной и финансовой деятельности.
Повышение конкурентоспособности предприятия выступает одной из важнейших управленческих задач мен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы