Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы управления реализацией инновационных проектов, в том числе в рамках FMCG-отрасли не снижается в последнее десятилетие, что во многом обусловлено развитием отечественной системы управления проектами и внедрением в управленческую практику западных технологий, например, системы сбалансированных показателей, метода PERT и автоматизированных систем управления проектами.
Создан заказ №909032
6 января 2016

Актуальность темы управления реализацией инновационных проектов, в том числе в рамках FMCG-отрасли не снижается в последнее десятилетие, что во многом обусловлено развитием отечественной системы управления проектами и внедрением в управленческую практику западных технологий, например, системы сбалансированных показателей, метода PERT и автоматизированных систем управления проектами.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Работа по специализации управления проектами
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы управления реализацией инновационных проектов, в том числе в рамках FMCG-отрасли не снижается в последнее десятилетие, что во многом обусловлено развитием отечественной системы управления проектами и внедрением в управленческую практику западных технологий, например, системы сбалансированных показателей, метода PERT и автоматизированных систем управления проектами. В тоже время проблема заключается в отсутствии в управленческой практике достаточного опыта разработки и реализации инновационных проектов на уровне холдинговых и подобных структур. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данное исследование интересует автора с профессиональной точки зрения, поскольку автор работы напрямую отвечает за эффективность работы по осуществлению сбытовой деятельности предприятия, направленной на повышении эффективности и рентабельности компании, увеличение объемов продаж, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов в процессе реализации инновационных проектов по внедрению IT-технологий в сфере продаж [8]. Эффект от реализации инновационных проектов по внедрению IT-технологий в сфере продаж состоит в повышении уровня оптимизации сбыта, поскольку дает возможность предвидеть результаты управленческих действий, определить базовые установки для каждого направления сбытовой деятельности холдинга и рассчитать разные варианты, заранее подготавливая ответные действия на возможные изменения как во внешней, так и во внутренней среде. Именно возможность предвидеть будущие изменения и тенденции развития и являются залогом успеха в условиях все возрастающей конкуренции на российском рынке Исследуемая компания - официальный офис продаж продукции АО «Оболонь». Стратегия АО «Оболонь» нацелена на удовлетворение требований и ожиданий заказчиков и, за счет этого, на сохранение лидирующей позиции на рынке пива и безалкогольных напитков, при постоянном внимании к сохранению окружающей среды и учету интересов заинтересованных сторон. Неотъемлемой составной частью данной стратегии является постоянное усовершенствование системы управления, которая отвечает требованиям стандартов и правильное предвидение тенденций развития рынка. Основными бизнес-процессами АО «Оболонь» с точки зрения FMCG-отрасли являются закупка продукции, её хранение, продажа и доставка клиенту. Структура корпорации «Оболонь» формировалась долгие годы под воздействием стратегии развития, которая направлена на диверсификацию, переход на сырье собственного производства, инновационный подход, абсолютную экологическую безопасность и полную социальную ответственность. Корпорация «Оболонь» объединяет главный завод, два отдаленных цеха, два дочерних предприятия и четыре предприятия с корпоративными правами. В целом в корпорации работает около 7,5 тыс. людей. Объект исследования: управление системой инновационной деятельности компании FMCG-отрасли. Предмет исследования: управление реализацией инновационных проектов по внедрению IT-технологий в сфере продаж FMCG-отрасли. Цель исследования: рассмотреть теоретические и практические аспекты совершенствования управления реализацией инновационных проектов для FMCG-отрасли на примере АО «Оболонь». В соответствии с целью исследования были сформулированы задачи исследования: 1 Выделить особенности управления реализацией инновационных проектов FMCG-отрасли в управленческой теории и практике; 2. Сформулировать на основе анализа практики в FMCG-отрасли недостатки управления реализацией инновационных проектов торговой организации и пути их преодоления; 3. Определить методы и дизайн исследования; 4. Провести аудит системы управления реализацией инновационных проектов в АО «Оболонь»; 5. Провести оценку организационно-экономической эффективности системы управления реализацией инновационных проектов в АО «Оболонь»; 6. Осуществить совершенствование системы управления реализацией инновационных проектов в АО «Оболонь». Методологической основой исследования является системный подход, в рамках которого мы широко использовали метод структурно-функционального анализа, а также общенаучные методы – анализ и синтез, абстрагирование, описание, объяснение; общелогические методы – дедуктивный, индуктивный и традуктивный. Для получения эмпирических данных мы применяли нализ документов, сравнительный анализ и др. Теоретическую базу исследования составили труды таких авторов как Т.В. Бузина, А.В. Глушенко, Ю.В. Ерыгин, В.А. Николаев и др. Наибольшее значение для выполнения данной работы имели разработки в области управленческой практики А.В. Глушенко. Научная новизна исследования заключается в анализе положений отечественной управленческой теории и практики учетно-аналитического обеспечения и управления реализацией инновационных проектов применительно к специфике деятельности предприятия FMCG-отрасли АО «Оболонь». Практическая значимость исследования заключается в выработке конкретных рекомендаций предприятию FMCG-отрасли АО «Оболонь» по совершенствованию системы управления реализацией инновационных проектов IT-технологий в сфере продажПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Актуальность темы управления реализацией инновационных проектов, в том числе в рамках FMCG-отрасли не снижается в последнее десятилетие, что во многом обусловлено развитием отечественной системы управления проектами и внедрением в управленческую практику западных технологий, например, системы сбалансированных показателей, метода PERT и автоматизированных систем управления проектами..docx
2016-01-16 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Задание на работу было сложным. Ограниченные временные рамки, конкретный объект исследования, тем не менее, автор справился с работой, считаю что на "5" , пока не защищалась, надеюсь, что все пройдет успешно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обоснование изменений в области стратегии ООО СК "Сбербанк Страхование"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический анализ предприятия ооо нтк
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегического менеджмента компании Haier
Доклад
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Работа "Стратегический менеджмент"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы анализа в проектах стратегического управления
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа, состоящую из двух контрольных заданий в виде реферата
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление проектами и программами стратегического развития компании
Выпускная квалификационная работа
Стратегический менеджмент
Атакующие стратегии и их роль в повышении конкурентного статуса фирмы
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка стратегического потенциала отрасли (внешней среды)
Маркетинговое исследование
Стратегический менеджмент
ТюмГУ, стратегический менеджмент, тема 10
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СЕФРЕ ТУРИЗМА
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии на предприятии
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия развития транспортно-экспедиторской компании в период экономического кризиса
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические основы формирования стратегии предприятия
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Создание стратегии вывода компании на новый рынок
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование стратегии развития предприятия
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Электрификация телятника с разработкой электрообогрева и облучения молодняка.
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование стратегической деятельности нефтегазовой компании ОАО "НОВАТЭК"
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ресурсы стратегического менеджмента
Представление о стратегическом управлении заключаются в том, что стратегия воспринимается руководителем как процесс принятия управленческих решений. Стратегические решения принимаются на самом высоком уровне руководства. Таким образом, соблюдается иерархия. Стратегия позволяет сформировать адекватную двустороннюю связь между сотрудниками предприятия и внешней средой. Если сотрудники предприятия ос...
подробнее
Анализ стратегических изменений
При реализации стратегии на каждом уровне руководства решается свой определенный круг задач и осуществляются функции, закрепленные за ним. Решающую роль имеет высшее руководство, деятельность которого можно представить как последовательность пяти взаимосвязанных этапов:
Анализ стратегических изменений направлен на решение трех основных задач:
Каждая из отмеченных задач решается в процессе анализа с...
подробнее
Новые бизнес - модели
Установление хозяйственных связей между людьми произошло еще в древние времена. Сначала существовал обмен, затем появились первые виды производства, специализация труда. Бурное развитие экономики началось после промышленной революции. Именно тогда возросли темпы выпуска продукции и ее потребления. Изменились не только хозяйственные связи, но и социальная жизнь. Появились новые виды деловых отношен...
подробнее
Основные бизнес - модели
Современная экономическая ситуация требует от предпринимателя профессионального подхода к организации бизнеса. Если на ранних этапах развития человечества производство имело примитивные формы, и лишь после промышленной революции начался его бурный рост, то в настоящее время создание благ представляет собой достаточно сложный процесс.
Предприятие на всех этапах производственной цепи вступает во мно...
подробнее
Ресурсы стратегического менеджмента
Представление о стратегическом управлении заключаются в том, что стратегия воспринимается руководителем как процесс принятия управленческих решений. Стратегические решения принимаются на самом высоком уровне руководства. Таким образом, соблюдается иерархия. Стратегия позволяет сформировать адекватную двустороннюю связь между сотрудниками предприятия и внешней средой. Если сотрудники предприятия ос...
подробнее
Анализ стратегических изменений
При реализации стратегии на каждом уровне руководства решается свой определенный круг задач и осуществляются функции, закрепленные за ним. Решающую роль имеет высшее руководство, деятельность которого можно представить как последовательность пяти взаимосвязанных этапов:
Анализ стратегических изменений направлен на решение трех основных задач:
Каждая из отмеченных задач решается в процессе анализа с...
подробнее
Новые бизнес - модели
Установление хозяйственных связей между людьми произошло еще в древние времена. Сначала существовал обмен, затем появились первые виды производства, специализация труда. Бурное развитие экономики началось после промышленной революции. Именно тогда возросли темпы выпуска продукции и ее потребления. Изменились не только хозяйственные связи, но и социальная жизнь. Появились новые виды деловых отношен...
подробнее
Основные бизнес - модели
Современная экономическая ситуация требует от предпринимателя профессионального подхода к организации бизнеса. Если на ранних этапах развития человечества производство имело примитивные формы, и лишь после промышленной революции начался его бурный рост, то в настоящее время создание благ представляет собой достаточно сложный процесс.
Предприятие на всех этапах производственной цепи вступает во мно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы