Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламно-коммуникационный практикум Практические задания
Создан заказ №9091304
4 декабря 2022

Рекламно-коммуникационный практикум Практические задания

Как заказчик описал требования к работе:
В файле word 6 практических заданий для выполнения. Файлы в pdf - вспомогательный материал для решения практических (нумерация соответствует номеру задания), в некоторых из них описаны примеры решения практических
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Рекламно-коммуникационный практикум Практические задания.docx
2022-12-08 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо огромное! Всё что требовалось - всё выполнено и очень достойно. Благодарю вас.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентов Baldinini Watches в России
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование корпоративной культуры в организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тейлор Барнум. Политик, писатель, шоумен.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Трансформация рекламных возможностей соцсетей ( на примере YouTube).
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Окружение и участники проекта в сфере рекламы и имиджмейкинга
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составление текста и макета для имиджевого буклета организации
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Языковая игра в рекламе, Креативные приёмы в наружной рекламе
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Придумать название компании до 15:00 29.11.2018.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Творческие задания по предмету "Практические аспекты PR"
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Политическая коммуникация в раннесредневековом обществе
В системе маркетинга политическая коммуникация выступает в роли специфического вида отношений, в ходе которых субъекты, доминирующие в политической среде, начинают регулировать производство и распространение общественно-политических идей своего времени. Характер этих отношений незримо менялся на протяжении всей истории человечества.
Так или иначе, в основе политической коммуникации лежит ни что ино...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Политическая коммуникация в раннесредневековом обществе
В системе маркетинга политическая коммуникация выступает в роли специфического вида отношений, в ходе которых субъекты, доминирующие в политической среде, начинают регулировать производство и распространение общественно-политических идей своего времени. Характер этих отношений незримо менялся на протяжении всей истории человечества.
Так или иначе, в основе политической коммуникации лежит ни что ино...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы