Создан заказ №9091569
4 декабря 2022
Тестирование средств рекламы и PR как этап исследования общественного мнения
Как заказчик описал требования к работе:
количество и качество привлеченных к его созданию источников;
• самостоятельность мышления студента (оригинальность текста не менее 70%),
• обоснованность собственной позиции,
• наличие и качество результатов авторского исследования;
• аргументация выводов и научный подход к проблеме.
Объем контроль
ной работы – от 6 до 10 страниц, включая титульный лист, список источников и литературы, но не
включая таблиц, рисунков, графиков и т.п. (при их наличии).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Тестирование средств рекламы и PR как этап исследования общественного мнения.docx
2022-12-08 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Недоработанный текст, нет логики в повествовании, а также повторение одного слова в предложении по нескольку раз, пришлось перечитывать и удалять их. Антиплагиат не доведен до нужного порога, пришлось опять же самой что-то перефразировать