Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диаграмма Гантта открытия ресторана за 60 дней
Создан заказ №9092360
4 декабря 2022

Диаграмма Гантта открытия ресторана за 60 дней

Как заказчик описал требования к работе:
Диаграмма Гантта подготовить собственный план открытия предприятия. В диаграмме должно быть не менее 40 пунктов, которые необходимо реализовать за 60 дней.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Диаграмма Гантта открытия ресторана за 60 дней .docx
2022-12-08 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу на ОТЛИЧНО! Общаться с ним было очень приятно. Я очень довольна общением с ним! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы Рекламы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика ( по профилю специальности)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование мотивации в отеле Airoport City Plaza
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом в малом гостиничном предприятии
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Составить сценарный план проведения мероприятия
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Внешний вид и культура речи персонала гостиницы
Индустрия гостеприимства представляет собой одну из сфер предпринимательства, состоящую из различных видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства. При этом гостиничный бизнес способен охватить элементы связанных с ним секторов рынка, к примеру, развлечение, питание, отдых и пр.
В результате этого гостиничный бизнес способен демонстрировать широту и разнообразие организационной с...
подробнее
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Золотого кольца России
На сегодняшний день «Золотое кольцо России» переживает существенное инвестиционное оживление. В городах, по которым проходит этот туристический маршрут, уже есть довольно большое количество новых отелей и гостиниц. Кроме того, постоянно появляются объекты нового формата, а именно многофункциональные рекреационные комплексы.
На растущий рынок туристических услуг постоянно выходят новые гостиничные ...
подробнее
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Внешний вид и культура речи персонала гостиницы
Индустрия гостеприимства представляет собой одну из сфер предпринимательства, состоящую из различных видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства. При этом гостиничный бизнес способен охватить элементы связанных с ним секторов рынка, к примеру, развлечение, питание, отдых и пр.
В результате этого гостиничный бизнес способен демонстрировать широту и разнообразие организационной с...
подробнее
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Золотого кольца России
На сегодняшний день «Золотое кольцо России» переживает существенное инвестиционное оживление. В городах, по которым проходит этот туристический маршрут, уже есть довольно большое количество новых отелей и гостиниц. Кроме того, постоянно появляются объекты нового формата, а именно многофункциональные рекреационные комплексы.
На растущий рынок туристических услуг постоянно выходят новые гостиничные ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы