Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: Инструменты малобюджетного маркетинга.
Создан заказ №9092383
4 декабря 2022

Тема: Инструменты малобюджетного маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, нужно выполнить курсовую работу, объёмом 25-30 страниц. Вся инструкция к выполнению в файле.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Тема: Инструменты малобюджетного маркетинга..docx
2022-12-10 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Громадное спасибо!!!Работа выполнена качественно и в срок,у преподавателя даже не было замечаний по курсовой)Естессно рекомендую автора!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование товара (на примере Молока)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление ценовой политикой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тест Маркетинг 20 вопросов с вариантами ответов
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых исследований услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технология управления ценовой политикой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж компании в международном маркетинге
Сегодня принято считать, что любая уважающая себя компания, особенно, функционирующая на мировых рынках сбыта, должна обладать определенным имиджем и высокой рыночной репутацией. Позитивный имидж выступает неотъемлемым инструментом рыночного продвижения и развития бизнеса.
Выступая составной частью международного маркетинга, имидж компании предполагает наличие перед собой определенных целей, основн...
подробнее
Классификация товаров ВЭД
Товарная номенклатура (ТН) ВЭД является особым классификатором товаров, созданным для упрощения внешнеэкономической деятельности и применения ее участниками и таможней для группировки товаров. Иначе под ней также понимают более полный вариант Гармонизированной Системы, которая была создана усилиями всемирной таможенной организации и принята в качестве основы для классификации товаров в странах Евр...
подробнее
Потребитель XXI века: основные тренды потребительского поведения
Новый опыт потребления, характерный для современности, в системе маркетинга получил название потребительских инноваций. Его формирование служит своего рода ответом на вызовы постоянно меняющейся рыночной среды. Итак, кто он – современный потребитель?
Современные покупатели становятся все более разборчивы в своем выборе. Они не готовы брать первый попавшийся товар, способный удовлетворить их потреб...
подробнее
Маркетинг и брендинг городов Британии
В наиболее общем смысле под маркетингом города или, как его еще называют, городским маркетингом в общем смысле принято понимать продвижение интересов города. В современном мире, особенно в развитых странах, вопросам организации и реализации городского маркетинга уделяется повышенное внимание. Это утверждение справедливо и для Великобритании.
Как показывает практика, инициаторами и «исполнителем» ма...
подробнее
Имидж компании в международном маркетинге
Сегодня принято считать, что любая уважающая себя компания, особенно, функционирующая на мировых рынках сбыта, должна обладать определенным имиджем и высокой рыночной репутацией. Позитивный имидж выступает неотъемлемым инструментом рыночного продвижения и развития бизнеса.
Выступая составной частью международного маркетинга, имидж компании предполагает наличие перед собой определенных целей, основн...
подробнее
Классификация товаров ВЭД
Товарная номенклатура (ТН) ВЭД является особым классификатором товаров, созданным для упрощения внешнеэкономической деятельности и применения ее участниками и таможней для группировки товаров. Иначе под ней также понимают более полный вариант Гармонизированной Системы, которая была создана усилиями всемирной таможенной организации и принята в качестве основы для классификации товаров в странах Евр...
подробнее
Потребитель XXI века: основные тренды потребительского поведения
Новый опыт потребления, характерный для современности, в системе маркетинга получил название потребительских инноваций. Его формирование служит своего рода ответом на вызовы постоянно меняющейся рыночной среды. Итак, кто он – современный потребитель?
Современные покупатели становятся все более разборчивы в своем выборе. Они не готовы брать первый попавшийся товар, способный удовлетворить их потреб...
подробнее
Маркетинг и брендинг городов Британии
В наиболее общем смысле под маркетингом города или, как его еще называют, городским маркетингом в общем смысле принято понимать продвижение интересов города. В современном мире, особенно в развитых странах, вопросам организации и реализации городского маркетинга уделяется повышенное внимание. Это утверждение справедливо и для Великобритании.
Как показывает практика, инициаторами и «исполнителем» ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы