Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование компании Mercedes
Создан заказ №9092642
4 декабря 2022

Маркетинговое исследование компании Mercedes

Как заказчик описал требования к работе:
- Хорошо заплачу; - 2 курс колледжа, изучали маркетинг 4 месяца; - Без очень сложных формулировок; - С приложением -изображения, графики и т.д) - Список использованных источников. !! Более подробное описание на чёрных фотографиях. 1. Пункт 1.1 История возникновения товара (1,5-2 листа а4). Надо добавить 2-3 рисунка графической информации, как ваш товар выглядел, когда он только только начал производиться 2. Пункт 1.2 Анализ рынка «конкретный товар» / Характеристика рынка исследуемого товара. (1-2 страницы а4). 3. Пункт 2.1. Характеристика компании … (название компании)  (1,5 - 2 страницы) 4. Пункт 2.2 (основа будет по трём уровням товара по котлеру). 5. Пункт 2.3 (теория). Жизненный цикл исследуемого товара. 6. Пункт 2.4 - ассортимент и номенклатура.  Пишем про уровни товара. 7. Пункт 2.5 Обозначить важную роль ценовой политики организации 8. Пункт 2.6. Расписываем какие маркетинговые коммуникации использует компания. 9. Глава 3
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Маркетинговое исследование компании Mercedes .docx
2022-12-10 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Один из лучших авторов которых я встречал. Работа была сделана отлично и вовремя, также оперативно отвечала и вообще очень приятный человек!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Целевой рынок и стратегии целевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система поиска информации в библиотеке
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ возможностей и угроз в маркетинговой среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение мини-кейсов по оценке потенциала рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Очень нужна доработка по курсовой! помогите((
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс создания фирменного стиля организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и недостатки централизованных закупок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продажами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Бенчмаркинг компании
Бенчмаркинг описывается как процесс или деятельность по долгосрочной подготовки стратегии развития бизнеса, которая основана на лучших практик конкурентов и партнеров на различных уровнях.
В условиях неопределенности внешней среды и влияния внешних факторов на деятельность компании на рынке, на ее взаимодействие с конкурирующими фирмами и партнерами, необходим инструмент, методология или функция, к...
подробнее
Эмоции в маркетинговой стратегии: анализ и использование
В основе формирования маркетинговой стратегии лежит разработка долгосрочного плана реализации коммерческих и корпоративных целей фирмы. Ее сущностным предназначением выступает обеспечение прибыльности рыночной деятельности фирмы. К числу основных задач маркетинговых стратегий относят комплексный анализ рынка, объективную оценку спроса, а также разработку стратегии и средств, позволяющих ее реализо...
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Бенчмаркинг компании
Бенчмаркинг описывается как процесс или деятельность по долгосрочной подготовки стратегии развития бизнеса, которая основана на лучших практик конкурентов и партнеров на различных уровнях.
В условиях неопределенности внешней среды и влияния внешних факторов на деятельность компании на рынке, на ее взаимодействие с конкурирующими фирмами и партнерами, необходим инструмент, методология или функция, к...
подробнее
Эмоции в маркетинговой стратегии: анализ и использование
В основе формирования маркетинговой стратегии лежит разработка долгосрочного плана реализации коммерческих и корпоративных целей фирмы. Ее сущностным предназначением выступает обеспечение прибыльности рыночной деятельности фирмы. К числу основных задач маркетинговых стратегий относят комплексный анализ рынка, объективную оценку спроса, а также разработку стратегии и средств, позволяющих ее реализо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы