Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ маркетинг-микса 5Р компании Эсте Лаудер
Создан заказ №9093361
4 декабря 2022

Анализ маркетинг-микса 5Р компании Эсте Лаудер

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо рассмотреть специфику/особенности каждой политики в маркетинге-микс (5Р), оформить всё в виде презентации и сделать сопроводительную речь к ней
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Анализ маркетинг-микса 5Р компании Эсте Лаудер.docx
2022-12-08 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Преподаватель очень требовательный. Автор выполнил работу по своему хорошо, но не то. Претензий не имею. Работа сложная, требует большой уникальности и индивидуальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы маркетинга (по конкретному товару)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, очень срочно!!
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
План интернет-маркетинга для продвижения компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникация фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тесты Маркетинговая деятельность и Основы финансовых отношений
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Построить график ЖЦТ
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс принятия решения о закупках предприятием-покупателем
В роли покупателя товаров и услуг могут выступать как частные лица, так и предприятия, также испытывающие определенные потребности (в первую очередь в ресурсах, необходимых для обеспечения их деятельности). Результатом их потребительского поведения в условиях рынка выступает принятие решение о закупке конкретного товара у конкретного поставщика. Сам по себе этот процесс во многом схож с процессом ...
подробнее
Основные услуги Интернета для маркетинга
Подобного рода услуги служат основой интернет-маркетинга. Они могут быть использованы как в комплексе, так и по отдельности. По большому счету они формируют способов взаимодействия с теми или иными интернет-площадками в целях получения необходимой маркетинговой информации и/или организации рыночного продвижения компании и ее товаров (услуг).
Маркетинговые цели, которые преследует компания, обращаяс...
подробнее
Исследование и анализ конкурентной среды потребительского рынка
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «конкурентная среда» в научной литературе не сформировано. Различные ученые высказывают различные точки зрения по этому вопросу. Рассмотрим лишь некоторые из них.
Согласно подходу одного немецкого ученого под конкурентной средой следует понимать конкурентный порядок, сформированный на основе законодательного закрепления определенных правил и...
подробнее
Маркетинговый подход к управлению кадрами
Изменения, происходящие в последние годы, предопределяют отношение к кадрам как к особому рыночному ресурсу. Грамотное использование этого ресурса позволяет не только повышать эффективность и продуктивность функционирования организации, но и обеспечивает компанию дополнительными конкурентными преимуществами. Использование маркетингового подхода в управлении кадрами предполагает, что в качестве кли...
подробнее
Процесс принятия решения о закупках предприятием-покупателем
В роли покупателя товаров и услуг могут выступать как частные лица, так и предприятия, также испытывающие определенные потребности (в первую очередь в ресурсах, необходимых для обеспечения их деятельности). Результатом их потребительского поведения в условиях рынка выступает принятие решение о закупке конкретного товара у конкретного поставщика. Сам по себе этот процесс во многом схож с процессом ...
подробнее
Основные услуги Интернета для маркетинга
Подобного рода услуги служат основой интернет-маркетинга. Они могут быть использованы как в комплексе, так и по отдельности. По большому счету они формируют способов взаимодействия с теми или иными интернет-площадками в целях получения необходимой маркетинговой информации и/или организации рыночного продвижения компании и ее товаров (услуг).
Маркетинговые цели, которые преследует компания, обращаяс...
подробнее
Исследование и анализ конкурентной среды потребительского рынка
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «конкурентная среда» в научной литературе не сформировано. Различные ученые высказывают различные точки зрения по этому вопросу. Рассмотрим лишь некоторые из них.
Согласно подходу одного немецкого ученого под конкурентной средой следует понимать конкурентный порядок, сформированный на основе законодательного закрепления определенных правил и...
подробнее
Маркетинговый подход к управлению кадрами
Изменения, происходящие в последние годы, предопределяют отношение к кадрам как к особому рыночному ресурсу. Грамотное использование этого ресурса позволяет не только повышать эффективность и продуктивность функционирования организации, но и обеспечивает компанию дополнительными конкурентными преимуществами. Использование маркетингового подхода в управлении кадрами предполагает, что в качестве кли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы