Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа с детской книгой на уроке литературного чтения в начальных классах
Создан заказ №909413
8 января 2016

Работа с детской книгой на уроке литературного чтения в начальных классах

Как заказчик описал требования к работе:
Цель :установить роль, место и способы использования детских книг. Методы и формы работы. Список литературы :30 источников, среди них журнал "Начальная школа " План : -история вопроса -анализ уч. Материала в нач.школе -пед.опыт -собственная практика
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время особую остроту приобретают  задачи повышения качества образования, поиски решения которых имеют характер национальной проблемы. Не вызывает сомнения тот факт, что существует зависимость между качеством образовательной системы и устойчивым, динамичным развитием общества. Достижение высокого качества образования, в том числе, в общеобразовательной школе, рассматривается как приоритетная  цель всех преобразований в этой сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важнейшая проблема повышения качества образования – интенсивный поиск педагогических моделей, которые могли бы способствовать достижению развивающего эффекта образовательного процесса в школе. Способность к обучению становится в настоящее время всё более востребованными. Федеральный государственный образовательный стандарт выдвинул на первое место в качестве главных результатов образования метапредметные и личностные – универсальные учебные действия. Универсальные учебные действия (УУД) – это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться и осуществлять контроль обучения на всех этапах [13, с. 9]. Одной из самых важных компетенций познавательных УУД на начальной ступени обучения является высокая степень сформированности читательского интереса. Основная цель уроков литературного чтения в начальной школе – это формирование основ читательской самостоятельности, выраженной в наличии интереса к детской книге, желания, привычки читать их и умении работать с художественными книгами. Исследователями отмечается, что за последние десятилетия увеличилось число детей, читающих только в рамках школьной программы, а также детей имеющих низкий уровень умений работы с книгой. Между тем работа с книгой на уроках литературного чтения играет важную роль в формировании и нравственном воспитании личности, способствует развитию смыслового восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения ребенка. Процесс по формированию умений работы с книгой на уроках литературного чтения в начальной школе требует использования специальных методов и приемов в учебно-воспитательном процессе, систем занятий, которые послужат помощью в успешном освоении учебной программы.Таким образом, актуальность курсовой работы обусловлена потребностью общества и системы образования в формировании высокого уровня навыков работы с книгой у учащихся, являющихся одной из основных составляющих умения учиться, что является требованием Федерального государственного образовательного стандарта. Актуальность проблемы развития навыков работы с книгой младших школьников в недостаточной степени работы с книгой на уроках, из чего вытекает, как следствие, низкий уровень читательского интереса у обучающихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Работа с детской книгой на уроке литературного чтения в начальных классах.docx
2019-01-31 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, за отличную и качественную курсовую работу. Данного автора всем советую. Очень ответственно подошла к работе. Преподаватель похвалила. Еще буду обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономная разметка (технология начальной школы)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития детей начальных классов.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы