Создан заказ №909478
6 января 2016
Актуальность темы обосновывается тем, что сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью.
Как заказчик описал требования к работе:
В списке литературы должны быть пособия, изданные не ранее 2008года.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное дошкольное образование характеризуется модернизацией и стандартизацией, в связи с чем обучение и воспитание детей дошкольного возраста строится в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС ДО) [1], в котором на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В программах комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребёнка от рождения до школы. Важным направлением работы в данных документах признаётся познавательное развитие детей, одним из направлений которого выступает сенсорное развитие.
Исследованиям в области сенсорного воспитания дошкольника большое внимание уделяли многие отечественные и зарубежные ученые и психологи. Наиболее важный вклад в развитие исследований в этом направлении внесли такие отечественные авторы как Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, А.В. Запорожец, В.П. Зинченко, Э.Г. Пилюгина, А.Г. Рузская, Е.И. Тихеева, А.П. Усова, многие другие, а также зарубежные педагоги: О. Декроли, Я.А. Каменский, М. Монтессори, Ф. Фребель. Задачи, содержание сенсорного воспитания детей раннего и младшего дошкольного возраста рассмотрены в исследованиях Н.М. Аксариной, Е.Б. Волосовой, Л.Н. Павловой, К.Л. Печоры, Э.Г. Пилюгиной и других авторов.
Актуальность темы
Актуальность темы обосновывается тем, что сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью. Обогащается сенсорный опыт ребенка посредством осязания, мышечного чувства, зрения, ребенок начинает различать величину, форму и цвет предмета, именно в раннем возрасте происходит совершенствование деятельности органов чувств, происходит накопление представлений об окружающем мире.
В младшем дошкольном возрасте ведущей задачей образовательного учреждения является сенсорное развитие т.к. развитие восприятия и ощущений является основой для полноценного психического развития ребенка, умственного развития ребенка. Несмотря на то, в каком образовательном учреждении ребенок воспитывается, мы должны знать эти основы, создавать условия, чтобы стимулировать развитие познавательных процессов ощущения, восприятия.
Несмотря на то, что организационным вопросам сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста посвящено множество исследований, в современной педагогике идёт поиск новых форм, методов, средств, способствующих наиболее полному сенсорному воспитанию детей, которыми педагог в дошкольном образовательном учреждении не владеет в полной мере. Всё это привело к формулировке проблемы исследования: организация сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста. В связи с актуальностью, темой написания работы была выбрана: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста».
Цель работы
Целью работы было изучение особенностей организации сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в современном ДОУ.
Задачи
В соответствии с проблемой и целью исследования определены его задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обосновывается тем, что сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью..docx
2019-05-15 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана в четко установленные сроки, без переделок. Преподаватель оценил работу на "отлично".