Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обосновывается тем, что сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью.
Создан заказ №909478
6 января 2016

Актуальность темы обосновывается тем, что сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью.

Как заказчик описал требования к работе:
В списке литературы должны быть пособия, изданные не ранее 2008года.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное дошкольное образование характеризуется модернизацией и стандартизацией, в связи с чем обучение и воспитание детей дошкольного возраста строится в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС ДО) [1], в котором на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В программах комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребёнка от рождения до школы. Важным направлением работы в данных документах признаётся познавательное развитие детей, одним из направлений которого выступает сенсорное развитие. Исследованиям в области сенсорного воспитания дошкольника большое внимание уделяли многие отечественные и зарубежные ученые и психологи. Наиболее важный вклад в развитие исследований в этом направлении внесли такие отечественные авторы как Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, А.В. Запорожец, В.П. Зинченко, Э.Г. Пилюгина, А.Г. Рузская, Е.И. Тихеева, А.П. Усова, многие другие, а также зарубежные педагоги: О. Декроли, Я.А. Каменский, М. Монтессори, Ф. Фребель. Задачи, содержание сенсорного воспитания детей раннего и младшего дошкольного возраста рассмотрены в исследованиях Н.М. Аксариной, Е.Б. Волосовой, Л.Н. Павловой, К.Л. Печоры, Э.Г. Пилюгиной и других авторов. Актуальность темы Актуальность темы обосновывается тем, что сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью. Обогащается сенсорный опыт ребенка посредством осязания, мышечного чувства, зрения, ребенок начинает различать величину, форму и цвет предмета, именно в раннем возрасте происходит совершенствование деятельности органов чувств, происходит накопление представлений об окружающем мире. В младшем дошкольном возрасте ведущей задачей образовательного учреждения является сенсорное развитие т.к. развитие восприятия и ощущений является основой для полноценного психического развития ребенка, умственного развития ребенка. Несмотря на то, в каком образовательном учреждении ребенок воспитывается, мы должны знать эти основы, создавать условия, чтобы стимулировать развитие познавательных процессов ощущения, восприятия. Несмотря на то, что организационным вопросам сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста посвящено множество исследований, в современной педагогике идёт поиск новых форм, методов, средств, способствующих наиболее полному сенсорному воспитанию детей, которыми педагог в дошкольном образовательном учреждении не владеет в полной мере. Всё это привело к формулировке проблемы исследования: организация сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста. В связи с актуальностью, темой написания работы была выбрана: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста». Цель работы Целью работы было изучение особенностей организации сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в современном ДОУ. Задачи В соответствии с проблемой и целью исследования определены его задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Актуальность темы обосновывается тем, что сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью..docx
2019-05-15 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана в четко установленные сроки, без переделок. Преподаватель оценил работу на "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социализация детей при инклюзивном образовании
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика обучению предмета "технология" в начальной школе
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Модели корпоративного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
самонаблюдение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы